Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

DmitryLazarev +28

Dmitry Lazarev +28

Место работы: PRT
Сайт: www.prt.ru
Работает с: 1 января 2010
Профили:
Добавил комментарий
24 февраля 2014, 19:20
Исследования

Обзор социальных сетей в России

Натэлла, просто указать, что исследование проводилось нами. Больше ничего. :)

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 18:38
Исследования

Обзор социальных сетей в России

Мужчины и женщины c распределением 50%/50%, все - пользователи социальных сетей.
Возраст: 18-40 лет (18-28 – 50%, 29-40 – 50%)
Выборка: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь и Владивосток, с распределением пропорционально населению городов.
Метод анкетирования - приглашение заполнить онлайн-анкету онлайн на сайте подрядчика (крупное агентство исследования общественного мнения)

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 17:20
Исследования

Обзор социальных сетей в России

Метод опроса - анкетирование через веб-сайт. Выборка: пользователи социальных сетей в возрасте 18-40 - жители городов-милионников.

Добавил комментарий
6 февраля 2014, 14:55
Интервью

2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»

Работал с ребятами из 2Nova. Что могу сказать: отличные, позитивные ребята! Желаю им дальше развиваться, побольше хороших клиентов и интересных кейсов :)

Добавил комментарий
29 января 2014, 15:14
Тренды

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Смм-щиком быть столь же не стыдно, как быть, скажем, аккаунт-директором, менеджером по продажам, клаент-сервис директором, медиапланнером или любым другим эффективным менеджером. Какие времена, такие и специалисты...

Показать еще активности
Добавил комментарий
24 февраля 2014, 19:20

Обзор социальных сетей в России

Исследования

Натэлла, просто указать, что исследование проводилось нами. Больше ничего. :)

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 18:38

Обзор социальных сетей в России

Исследования

Мужчины и женщины c распределением 50%/50%, все - пользователи социальных сетей.
Возраст: 18-40 лет (18-28 – 50%, 29-40 – 50%)
Выборка: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь и Владивосток, с распределением пропорционально населению городов.
Метод анкетирования - приглашение заполнить онлайн-анкету онлайн на сайте подрядчика (крупное агентство исследования общественного мнения)

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 17:20

Обзор социальных сетей в России

Исследования

Метод опроса - анкетирование через веб-сайт. Выборка: пользователи социальных сетей в возрасте 18-40 - жители городов-милионников.

Добавил комментарий
6 февраля 2014, 14:55

2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»

Интервью

Работал с ребятами из 2Nova. Что могу сказать: отличные, позитивные ребята! Желаю им дальше развиваться, побольше хороших клиентов и интересных кейсов :)

Добавил комментарий
29 января 2014, 15:14

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

Смм-щиком быть столь же не стыдно, как быть, скажем, аккаунт-директором, менеджером по продажам, клаент-сервис директором, медиапланнером или любым другим эффективным менеджером. Какие времена, такие и специалисты...

Добавил комментарий
28 января 2014, 13:53

Почему работники уходят из агентств на сторону клиента?

Исследования

Еще есть вариант ответа. Некоторые клиенты - мудаки. Глядя на них, никуда не хочется уже.

Добавил комментарий
17 октября 2012, 20:07
Добавил комментарий
7 февраля 2012, 20:00

Развитие русскоязычных Facebook-сообществ в 2011 году

Тренды

В группы категории 1 попал Johnie Walker, в группу категории 2 - Yota. Мда....



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: