Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИльдарХайруллин +31

Ильдар Хайруллин +31

Место работы: IT-Avenue
Должность: генеральный директор
Работает с: 1 октября 2005, 00:00
Город: Казань
Добавил комментарий
15 мая 2014, 11:47
Добавил комментарий
30 апреля 2014, 18:00
Инструменты

Мы построим свой интернет

1)Запад и в Чебурашке сможет экстремисткие темы вбрасывать(через прокси, через наемных). Вообщем технически это несложно.
2)Вы хотите оставить наше общество без англоязычных сервисов и гаджетов? Так вы сначала сделайте качественные аналоги, а потом вводите санкции.

Добавил комментарий
28 апреля 2014, 15:00
Инструменты

Социальным сетям придется регистрироваться в Роскомнадзоре

Как блогер может приравниваться к СМИ. СМИ проходит регистрацию, получает свидетельство, а блогер может анонимно зарегистрировать домен и хостинг. Как при этом их можно приравнивать и призывать к ответственности?

Добавил комментарий
22 апреля 2014, 18:31
Показать еще активности
Добавил комментарий
15 мая 2014, 11:47
Добавил комментарий
8 мая 2014, 17:41
Добавил комментарий
30 апреля 2014, 18:00

Мы построим свой интернет

Инструменты

1)Запад и в Чебурашке сможет экстремисткие темы вбрасывать(через прокси, через наемных). Вообщем технически это несложно.
2)Вы хотите оставить наше общество без англоязычных сервисов и гаджетов? Так вы сначала сделайте качественные аналоги, а потом вводите санкции.

Добавил комментарий
28 апреля 2014, 15:00

Социальным сетям придется регистрироваться в Роскомнадзоре

Инструменты

Как блогер может приравниваться к СМИ. СМИ проходит регистрацию, получает свидетельство, а блогер может анонимно зарегистрировать домен и хостинг. Как при этом их можно приравнивать и призывать к ответственности?

Добавил комментарий
22 апреля 2014, 18:31
Добавил комментарий
16 апреля 2014, 13:18

Думай как стартап

Мнения

Андрей, как вы считаете, креативненько получилось http://clientbar.ru ?
тут о проекте http://clientbar.ru/blog/2012_06_18_open_clientbar.html

Добавил комментарий
14 апреля 2014, 17:38
Добавил комментарий
14 апреля 2014, 17:36

Продвинутые техники геймификации в маркетинговых кампаниях

Песочница

Не могли бы привести реальный пример с результатами, где ваши техники отработали недорого, не долго и эффективно?

Добавил комментарий
14 апреля 2014, 17:22

Ценный стандарт

Мнения

За просмотр одного сюжета 100 евро?! Это конечно просто, но по-моему дико дорого.

Добавил комментарий
6 апреля 2014, 20:27

Праздничные истории для «Яндекс.Директа»

Кейсы

клевый ролик! И шкатулку с танцующим лосем получили как партнеры)

Добавил комментарий
28 марта 2014, 10:39

Почему нельзя работать бесплатно?

Песочница

В целом согласен с каждым пунктом. Но вот это "если" в 5-ом резюмирующем пункте ставит все под сомнение. Для кого то исключением из правил это вакансия Лебедева, для кого то это тендерный конкурс известного бренда, для кого то это иная перспектива ухватить абонентский заказ, который даст некий гарантированный заработок в будущем.

Добавил комментарий
6 марта 2014, 10:44

Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства

Песочница

По-моему сценарий площадки->сайт->действия не совсем полноценный. Все ведь от задач зависит.
Почему трафик с социальных сетей должен вести на сайт. Иногда пользователю удобнее сделать целевое действия в рамках той же соц. сети. А медийка и во все без клика может работать.

Добавил комментарий
5 марта 2014, 10:31

Продюсер фильма «Стартап»: «Мы взяли интересные истории, которые характеризуют время»

Интервью

Мне кажется лучше показать историю одной успешной компании, чем складывать собирательный образ. Яндекс более, чем достойный кандидат для этого. Он один из немногих, кто противостоит мировому гиганту Google и по многим сервисам даже превосходит его. Лично я предпочитаю фильмы, основанные на реальных событиях. И во многом успех фильма "социальная сеть" благодаря тому, что он про реального человека и его компанию, которой сейчас пользуются миллионы. Был бы такой успех у фильма, если бы они не сделали связку с фейсбуком? сильно сомневаюсь.

Добавил комментарий
5 марта 2014, 10:06

Мама, я женюсь на программе: история виртуальной любви

Тренды

Это офигенно, что искусственный интеллект прогрессирует. Не уверен, что в будущем будут популярны браки с электронными персонажами. Но как электронный помощник, собеседник для одиноких людей очень даже.

Возможно в будущем в персонажа смогут загружать базу знаний близкого тебе человека. Представьте, вы потеряли близкого человека, его уже нельзя вернуть. В такой ситуации персонаж будет единственной альтернативой продолжить общение с ним.

Добавил комментарий
19 февраля 2014, 10:32

Зачем сайтам c большим трафиком нужна статистика по социальным и поведенческим профилям?

Песочница

обычный рекламный пост об очередном сервисе. не более и не менее.
Эффективность сомнительна. Разве, что для крупных СМИ, которые то и делают, что генерируют контент.

Добавил комментарий
14 февраля 2014, 18:38

Как агентства должны проводить клиентские митинги

Мнения

+1
Этот пункт "Внедрение всех решений на уровне руководителей отделов" - самый важный!

Добавил комментарий
10 декабря 2013, 12:49
Добавил комментарий
3 декабря 2013, 18:26

Digital signage – новейшие технологии для бизнеса

Песочница

Один очевидный минус у таких табло это отсутствие интерактива. В наш век информационных технологий, когда инфопоток льется мегабайтами в наше поле зрения - очень важен интерактив, чтобы клиент мог одним кликом отфильтровать. Большей части заведений лучше организовать удобный интерфейс на их сайте и разместить его адрес на видном месте.
Так вот считаю.

Добавил комментарий
29 ноября 2013, 18:15

Облачное будущее: что ждет индустрию SaaS-технологий?

Тренды

Сегодня, когда технологии развиваются бешеными темпами, а веб-сервисы появляются как грибы коробочные решения покупать глупо и не выгодно, в особенности малому бизнесу.

Коробочные решения требуют больших вложений изначально(покупка лицензии+внедрение). Они несколько тормозят развитие, компании не хотят менять сервисы, аргументируя "мы что, зря этот продукт покупали?".
Некоторые полагают, что коробочные решения избавят их от абонентских платежей, но как правило их нужно поддерживать за свой счет, а также ежегодно покупать обновления.

Я вообще считаю, что облачные сервисы двигатели прогресса.
Они вынуждают разработчиков быть постоянно в тонусе, следить за качеством сервиса, внедрять новые фишки и т.д.
Иначе, в следующем месяце они рискуют остаться без клиентов :)

Добавил комментарий
28 ноября 2013, 10:16

Mail.ru может запустить международный облачный сервис

Технологии

Кол-во цифрового контента у пользователей интернета стремительно растет и облачные хранилища данных конечно будут пользоваться популярностью. В тоже время спрос на подобные сервиса начинает расти и у бизнеса. Было бы хорошо, если бы Mail.ru принял это во внимание.

Добавил комментарий
18 ноября 2013, 11:45

Сервис «Битрикс 24» стал бесплатным для бизнес-школ

Инструменты

Считаю, что со временем корпоративные порталы будут востребованы во многих организациях.
И 1С-Битрикс выбрал правильную стратегию.

Добавил комментарий
17 октября 2013, 16:53

Исповедь SMM-щика

Песочница

Да вы, Наталья - копирайтер! Немного шизойдная, но зачетная статья. с удовольствием прочитал.

Добавил комментарий
10 сентября 2013, 17:07

Клиент всегда не прав или как правильно выстроить Digital-кампанию

Песочница

"Когда вы добились того, что клиент спустился с небес на землю и понял" тут есть одно но! Клиент как бы не всегда понимает и уж тем более не хочет спускаться с небес, ведь есть другие податливые подрядчики

Добавил бы еще, что нужно с клиентом всегда договариваться на берегу.
Строить коммуникации комфортно для клиента(подробно выстроить процесс), от этого зависит скорость обратной связи.
И конечно же брать 100% предоплаты за каждый этап, это дополнительно смотивирует клиента быть активным с вами.

Добавил комментарий
9 сентября 2013, 14:16

Ты, кто такой, давай тех. задание!

Песочница

Полностью согласен. Это как в пословице. 7 раз отмерь, один раз отрежь.

Добавил комментарий
27 августа 2013, 15:14

Работа в SMM. Критерии успеха, зарплаты и перспективы

Песочница

Увы, но согласен с Ксенией Рыжковой. Большинство SMM-менеджеров руководствуются
примитивными приемчиками, отсюда и результаты никакие.
Мало кто действительно отстраивает сложный, системный процесс,
который максимально исключает человеческий фактор и позволяет в том числе креативить по расписанию.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой