Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕвгенийЛысенко +14

Евгений Лысенко +14

Место работы: Маркетология
Должность: Директор
Работает с: 1 марта 2013, 00:00
Город: Москва
Добавил комментарий
6 августа 2013, 14:14
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Если вы продаете говно, то как бы вы не вертелись, какие бы инструменты не использовали, сколько бы денег не вкладывали, в каких бы сетях не сидели, какие бы статьи не писали, чтобы вы не делали...Говно останется говном. Тут так часто мелькает слово бренд. Почему то любой предприниматель сделавший свой логотип "звездочку" и придумавший название вроде салон красоты "Мечта", считает что он прост "невротеба*ься" гениален и бренд просто бомба.
Бренд это не название или логотип. Бренд это история, это методы действия, это стиль в конце концов, это люди и душа, да душа, в первую очередь.

Люблю цитировать золотые слова Ф.Котлера:
"Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар."

SMM - Социальный Медиа Маркетинг. Видите последнее слово? Вот оно и определяющее здесь. Сейчас почему то модно забывать про последнее. Социальные медиа и всё. Последнее отбросили. Вот и умирает. Вот и получаете говно и убытки.

Даже самый умелый мастер  с самыми мощными инструментами не сможет сделать скульптуру из гранита, используя древесину. Если говорить проще - из говна конфету не сделаешь.

Продолжайте думать. Это верный путь.