Профиль пользователя на Cossa.ru

КираЖесткова +73

Кира Жесткова +73

Место работы: OZON.ru
Должность: Head of Email channel
Работает с: 1 августа 2012, 00:00
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
18 февраля 2012, 14:30
Кейсы

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Мы тестировали варианты одного текста с разными цветами и выяснилось, что цвет все же не особо сильно влияет на конверсию / кликабельность (+/-  2-3% максимум)
Важно, что написано :)

Правильно все продвигаете, молодцы!

Добавил комментарий
19 января 2012, 17:32
Кейсы

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Я бы еще добавила:

- сообщать о простом возврате товара на каждом шаге
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить! )
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно:
1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :)

2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине

3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали

- если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!

Добавил комментарий
19 января 2012, 13:29
Кейсы

7 советов успешного ретаргетинга: урок #2

Спасибо :)<br />
На самом деле для b2b  можно применять похожие стратегии, что и для b2c. Просто в случае b2b все чуть более персонализировано и добавляется канал "Личное общение".  Здесь должна работать связка Display -> Email -> Call -> Email итд<br />
Если интересно, вот здесь есть отличная презентация на тему - http://www.i-age.ru

Добавил комментарий
18 января 2012, 08:51
Кейсы

7 советов успешного ретаргетинга: урок #2

Вы имеете в виду ту технологию, которую он предлагает для рекомендации товаров или как он с нами общается путем ретаргетинга? Признаюсь, что упустила его из виду, Интересно будет понаблюдать :)

Добавил комментарий
12 января 2012, 14:56
Кейсы

10 способов монетизации трафика (по модели CPA)

Тестировали на западном сайте про поиск работы.
На странице с результатами поиска работ тем, кто пытался уйти со страницы показывали слой с предложением дополнительно поучиться (в зависимости от вводимой профессии).
EPVM примерно $20-$30 получался с него.
В данном случае очень важно правильно старгетировать показ и сделать предложение релевантным содержанию страницы.

Показать еще активности
Добавил комментарий
18 февраля 2012, 14:30

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Мы тестировали варианты одного текста с разными цветами и выяснилось, что цвет все же не особо сильно влияет на конверсию / кликабельность (+/-  2-3% максимум)
Важно, что написано :)

Правильно все продвигаете, молодцы!

Добавил комментарий
19 января 2012, 17:32

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Кейсы

Я бы еще добавила:

- сообщать о простом возврате товара на каждом шаге
- указывать количество оставшихся на складе штук (если остался всего один экземпляр - обязательно об этом сообщить! )
- если добавил товар в корзину и ушел, не оформив заказ, то обязательно:
1) через пару часов отправить письмо с напоминанием о товарах в корзине и о том, что всем может не хватить :)

2) настроить display-ретаргетинг с напоминанием о товарах в корзине

3) можно отправить письмо с вопросом, почему передумали и не заказали

- если все-таки заказ не оформлен, а спустя какое-то время, на этот товар появилась скидка, обязательно уведомить пользователя!

Добавил комментарий
19 января 2012, 13:29

7 советов успешного ретаргетинга: урок #2

Кейсы

Спасибо :)<br />
На самом деле для b2b  можно применять похожие стратегии, что и для b2c. Просто в случае b2b все чуть более персонализировано и добавляется канал "Личное общение".  Здесь должна работать связка Display -> Email -> Call -> Email итд<br />
Если интересно, вот здесь есть отличная презентация на тему - http://www.i-age.ru

Добавил комментарий
18 января 2012, 08:51

7 советов успешного ретаргетинга: урок #2

Кейсы

Вы имеете в виду ту технологию, которую он предлагает для рекомендации товаров или как он с нами общается путем ретаргетинга? Признаюсь, что упустила его из виду, Интересно будет понаблюдать :)

Добавил комментарий
12 января 2012, 14:56

10 способов монетизации трафика (по модели CPA)

Кейсы

Тестировали на западном сайте про поиск работы.
На странице с результатами поиска работ тем, кто пытался уйти со страницы показывали слой с предложением дополнительно поучиться (в зависимости от вводимой профессии).
EPVM примерно $20-$30 получался с него.
В данном случае очень важно правильно старгетировать показ и сделать предложение релевантным содержанию страницы.

Добавил комментарий
7 января 2012, 01:27

10 способов монетизации трафика (по модели CPA)

Кейсы

Зависит от количества посетителей, есть ли регистрация на сайте, какая тематика,екав пользователи получают контент и.т.д.
Присылайте свой проект - можем попробовать разобрать :)

Добавил комментарий
22 декабря 2011, 13:25

Ретаргетинг 2012: урок #1

Кейсы

а все берется на основе анализа посещений и поиска, или данные форм, соц. сетей тоже можно наложить ?

Добавил комментарий
22 декабря 2011, 12:36

Лидогенерация в России и США: введение

Тренды

У банков работает - потому что у  них хорошо поставлен процесс обработки заявок.
А остальные пока только учатся, email-маркетинг только-только разошелся у нас :) Я думаю, все наладится скоро :)

Добавил комментарий
21 декабря 2011, 01:22

Ретаргетинг 2012: урок #1

Кейсы

Интересно ...   )) а что вы понимаете под стандартным набором данных ? Данные, которые пользователь на формах вводит, сюда входят ?

Добавил комментарий
20 декабря 2011, 17:48

Ретаргетинг 2012: урок #1

Кейсы

нуууу...  в мире компаний, которые работают с данными предостаточно :) Разве Соловей работает как DMP и все-все данные собирает ?

Добавил комментарий
13 декабря 2011, 17:50

Герой недели: Василий Лебедев — креативный директор Red Keds

Интервью

Классно, спасибо :)

"Ближайшее будущее только за рекламой, которая несет пользу." - это правда

Добавил комментарий
13 декабря 2011, 12:10

"Присоединяюсь к числу тех, кто недоумевает, почему в числе провайдеров ретаргетинга нет Google AdWords."

Почему нет ? Закупки в Google Display Network происходят как раз через Google AdWords :)

Добавил комментарий
12 декабря 2011, 18:04

В рунете я практически не встречала ретаргетинга в том виде, как он описан в статье, ни  у кого, кроме как у sapato.ru (не сочтите за рекламу:))

Примеры на скриншотах:
просмтариваю резиновые сапоги (несколько моделей):  
http://screencast.com/t/7Tfc2AGr3rlZ

захожу на slidershare.com (сайт входит в сетку, которая у себя крутит таргетированные показы), вижу баннер именно с теми моделями, которые я просматривала:  http://screencast.com/t/JuF1fr6IWUr
Причем на банере спустя какое-то время появляется размер скидки (т.е. доп. стимул кликнуть).

Численных результатов по эффективности, к сожалению, нет. Но очень хотелось бы собрать :)

Если нужно много примеров, нужно серфить по сайтам из США, например, (не через прокси, а именно, находясь в стране) - тогда случится переворот в сознании :))

К публикации следующих статей постараюсь набрать побольше примеров, хотя бы западных :)

Добавил комментарий
10 декабря 2011, 01:30

А нет ли презентации с живыми кейсами? Интересны сравнительные цифры - как изменилась конверсия после подключения ретаргетинга :)

Добавил комментарий
10 декабря 2011, 01:25

К примеру, Вы собираетесь поехать на новый год покататься на лыжах в Шамони, заходите на booking.com выбрать отель. Видите много вариантов, но не знаете, на каком остановиться. Потом вы идете на Google, а там видете банер, с 5ю лучшими предложениями отелей в Шамони в нужные вам даты :) Потом видете такой банер на сайте, где читаете новости, и так до тех пор, пока не забронируете или пропадет актуальность... Это и есть ретаргетинг :)

Добавил комментарий
9 декабря 2011, 19:24

http://cossa.ru/articles/234/2546/ - вот и ссылочка

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой