Профиль пользователя на Cossa.ru

EugeneSokolov +12

Eugene Sokolov +12

Добавил комментарий
8 августа 2016, 13:30
Добавил комментарий
8 января 2014, 15:42
Добавил комментарий
5 января 2014, 18:12
Мнения

Почему в SMM такой отстой?!

Закрытые вечеринки это интересный ход. Приглашается артист, мероприятие анонсируется в популярных интернет-сми, но широкая общественность понятия не имеет как туда попасть, тк "вход только по приглашениям". С одной стороны делается много шума - отчаянные комментарии в соц сетях в духе "ааа, расскажите как туда попасть", с другой стороны возможен негатив к бренду от тех, кто не попал на вечеринку. Зато те кого туда пригласили - лидеры мнений, которых важно "подружить" с брендом. Поэтому закрытые вечеринки это круто на самом деле))

Добавил комментарий
30 июля 2013, 17:28
Интервью

Как MDK за все ответил

хуесосовичу распороть обратно туннели в ушах и вернуть на помойку из которой вылез

Добавил комментарий
30 июля 2013, 12:37
Мнения

Основы ботоводства для чайников, то есть клиентов, верящих в вас

1.    накрутка (в разумных пределах!)
2.    биржа типа socialtools
3.    проплаченные посты в пабликах
4.    таргетинг  
а дальше по белому!
вот примерно такая последовательность раскрутки.

Елена Кучерявенко в принципе правильно говорит

Показать еще активности
Добавил комментарий
8 августа 2016, 13:30
Добавил комментарий
8 января 2014, 15:42
Добавил комментарий
5 января 2014, 18:12

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Закрытые вечеринки это интересный ход. Приглашается артист, мероприятие анонсируется в популярных интернет-сми, но широкая общественность понятия не имеет как туда попасть, тк "вход только по приглашениям". С одной стороны делается много шума - отчаянные комментарии в соц сетях в духе "ааа, расскажите как туда попасть", с другой стороны возможен негатив к бренду от тех, кто не попал на вечеринку. Зато те кого туда пригласили - лидеры мнений, которых важно "подружить" с брендом. Поэтому закрытые вечеринки это круто на самом деле))

Добавил комментарий
30 июля 2013, 17:28

Как MDK за все ответил

Интервью

хуесосовичу распороть обратно туннели в ушах и вернуть на помойку из которой вылез

Добавил комментарий
30 июля 2013, 12:37

Основы ботоводства для чайников, то есть клиентов, верящих в вас

Мнения

1.    накрутка (в разумных пределах!)
2.    биржа типа socialtools
3.    проплаченные посты в пабликах
4.    таргетинг  
а дальше по белому!
вот примерно такая последовательность раскрутки.

Елена Кучерявенко в принципе правильно говорит

Добавил комментарий
30 июля 2013, 10:59

Администрация «ВКонтакте» заблокировала сообщество охотников на подростков-геев

Инструменты

Дениц был "наживкой" в проекте Тесака, а позже завел свою движуху "оккупай геронтофиляй"
вот об этом то и речь в новосте, читай внимательнее, Tanya_Malashka    

Добавил комментарий
29 июля 2013, 18:04

Исследование ко Дню PR-специалиста: современный PR-специалист на 44% — блогер, на 13% — веб-дизайнер и на 6% — программист

Песочница

это справедливо для Москвы на 100%, где event-менеджер это отдельная позиция, в регионах почти все пиарщики задействованы в организации мероприятий, как внешних, так и внутренних. про ивенты ни слова)

Добавил комментарий
29 июля 2013, 11:37

Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта

Индустрия

email: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмахПодробнее: http://www.cossa.ru/news/247/46060/91% пользователей при получении рассылки отказываются от подписки на новости компании;44% писем так и остаются не открытымиПодробнее: http://www.cossa.ru/articles/234/46118/

Добавил комментарий
19 июля 2013, 11:28

Что делать, если твой парень — SMM-щик?

Песочница

правило девушки SMM-щика #1:

избавь своего парня от своих высказываний типа "ага, тебе нравятся те брюнетки! я видела кого ты Лайкаешь!". Запомни, он лайкает все и всех )

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой