Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
9 августа 2013, 13:25
Песочница

Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)

Я прочитал статью - говно. Хотя я не понял о чем она и я искал картинки женщин.

Добавил комментарий
30 мая 2013, 07:40
Тренды

Новое предложение Минкультуры: реакция интернет-сообщества

С интересом наблюдаю за развитием этой истории. Когда же у меня отнимут мой нелицензионный контент?

Добавил комментарий
30 мая 2013, 07:30
Тренды

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Удивительный пиар. Вроде бы как бы пишем про посещаемость сайта Ангстрем, но даже ссылок на него нет. Мне кажется, что эта статья пример борьбы двух начал в умах пиарщиков — бесполезного и глупого.

Добавил комментарий
11 апреля 2013, 21:25

Интересно, если бы бренды распределились по-другому, то победил бы все равно Мегафон?Мне кажется, что есть потенциал бренда, который зависит от его доступности людям, общественной значимости. В этой истории мобильный оператор самый значимый и полезный людям. Без Орбита и Мультиварки жить проще, чем без мобильной связи.

Добавил комментарий
26 марта 2013, 08:28
Интервью

Евгений Гордеев: «Кнопки — это первый продукт в составе компании Pluso»

Вроде бы и ответил на вопрос, а в общем-то и нет. Дипломат.

Показать еще активности
Добавил комментарий
9 августа 2013, 13:25

Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)

Песочница

Я прочитал статью - говно. Хотя я не понял о чем она и я искал картинки женщин.

Добавил комментарий
30 мая 2013, 07:40

Новое предложение Минкультуры: реакция интернет-сообщества

Тренды

С интересом наблюдаю за развитием этой истории. Когда же у меня отнимут мой нелицензионный контент?

Добавил комментарий
30 мая 2013, 07:30

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Тренды

Удивительный пиар. Вроде бы как бы пишем про посещаемость сайта Ангстрем, но даже ссылок на него нет. Мне кажется, что эта статья пример борьбы двух начал в умах пиарщиков — бесполезного и глупого.

Добавил комментарий
11 апреля 2013, 21:25

Интересно, если бы бренды распределились по-другому, то победил бы все равно Мегафон?Мне кажется, что есть потенциал бренда, который зависит от его доступности людям, общественной значимости. В этой истории мобильный оператор самый значимый и полезный людям. Без Орбита и Мультиварки жить проще, чем без мобильной связи.

Добавил комментарий
26 марта 2013, 08:28

Евгений Гордеев: «Кнопки — это первый продукт в составе компании Pluso»

Интервью

Вроде бы и ответил на вопрос, а в общем-то и нет. Дипломат.

Добавил комментарий
25 марта 2013, 21:10

Евгений Гордеев: «Кнопки — это первый продукт в составе компании Pluso»

Интервью

А на что тратятся деньги инвесторов? Что переписывают программисты? Зачем нужно постоянно переписывать систему?

Добавил комментарий
2 сентября 2012, 10:13
Добавил комментарий
11 августа 2012, 14:10

Сбербанк уволил Екатерину Лобанову, эксперта по социальным медиа, за высказывание в Twitter

Индустрия

Интересно уволят ли Андрея из ТНК в связи с тем, что он использовал слово "жопа"?

Добавил комментарий
26 июня 2012, 16:42

Виталий Быков, кофаундер Red Keds, о креативных методиках

Песочница

Хорошо написано. Может вам написать книгу?

Добавил комментарий
22 июня 2012, 01:02

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Вы не в контексте. Потом жалеть будете, что такие глупости писали.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 23:03

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Вернул все назад. Правильно - Уркаина. Редакторы повелись, что это неправильно. Сейчас все как нужно.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 22:10

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Короче, я придумал что делать:
1. Перестать смотреть чужие кейсы и проекты. Интересные проекты вы и так не пропустите.
2. Больше общаться на рынке (посещать известные конференции, вступать в ассоциации, ходить на фестивали и общаться с конкурентами). Это дает осведомленность.
3. Постараться представить себе какой экспертизой нужно обладать на рынке потребителя, а не производителя (как сейчас).
4. Развивать экспертизы в себе и агентстве.
5. Стремиться к ROI в рекламе.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 22:01

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Митя, ты все верное делаешь. Не переживай.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 22:00

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Вам нужно вместе с предыдущим оратором объеденить усилия.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 21:59

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Там нет ошибки, перечитайте еще раз.

Добавил комментарий
3 мая 2012, 11:55

Дела агентские: апрель 2012

Кейсы

Спасибо, Михаил, было полезно.

Добавил комментарий
16 апреля 2012, 12:15
Добавил комментарий
15 января 2012, 02:55

Как научиться уважать друг друга?

Мнения

1. Ни один проект не в состоянии закрыть всех потребностей агентства на время проекта. Если вы конечно работаете с крупным агентством. Агентство всегда стоит пред проблемой более глубокого погружения в проект и деньгами, которые нужны на хозяйственную деятельность.  Абсолютно всегда в постоплатных проектах агентство перестраховывается и берет еще несколько проектов, которые идут параллельно.
2. Если мы говорим о крупных проектах, то в них всегда есть субподрядчики. Ни одно крупное агентство не работает без подрядчиков. Так же как и в работе с клиентом небольшая предоплата всегда мотивирует подрядчиков внимательнее относится к задаче и не перебрасывать силы на более приоритетный проект.
3. Очень редко встречаются клиенты с хорошо поставленным финансовым менеджментом. Чаще всего, чтобы узнать как заплатят агентству нужно пробраться через уйму хитростей, сложностей системы. Яркий пример тому небезызвестная компания производящая популярные газированные напитки. У них по факту вообще нет ответственного за оплату работы агентства. Есть некая система, в которой специалисты ставят свое одобрение на оплату, а что происходит потом мало кому известно. При такой системе очень важно заранее понимать как будет происходит постоплата и если она не предусмотрена, то это первый звоночек об опасности работы.
4. Если мы говорим о digital, то нужно признать, что сейчас это одно из самых затратных (в смысле стурктуры, количества персонала для агентства) направлений коммуникаций. Не берем экзотичные варианты, когда агентству платят ритейнер (это редкость на рынке). Но в целом достичь моржинальности на создании сайта, креативной рекламной кампании в 20% очень сложная задача. При этом съемки роликов для телека - это наиболее понятный отработанный и прозрачный в плане финансов бизнес. Уже не говоря про наружную рекламу, прессу. Издержки в digital даже не могут стоять рядом с издержками в рекламе в прессе или телеке. При этом бюджеты на digital креатив и продакшн сравнимы. Если мне предложат на выбор снять 10 роликов или сделать 10 сайтов, по стоимости 2 млн за ед., то я выберу ролики. Потому что затрат меньше, маржинальность выше, времени меньше по затратам.
Когда у нас в России будут платить столько сколько на западе за работу digital, то никто не будет против постоплаты. А сейчас бренд-менеджеры получают работу в digital за копейки и имеют более прогнозируемый и ожидаемый эффект, чем от любой другой рекламы.

Добавил комментарий
2 января 2012, 23:13

Зарплаты и востребованность специалистов (1 сентября – 1 декабря 2011 года)

Исследования

"Впервые зарплаты в отрасли стали формировать стартапы."
- во-первых, какой отрасли? IT? Рекламы, digital, веб-разработки? О чем речь?
- Почитайте текст под этим заголовком. Он совсем не подтверждает смысла подзаголовка.

Вообще исследование это вызывает большие сомнения. Похоже, что просто быстро собрали цифры под свои неверные выводы.

Добавил комментарий
30 декабря 2011, 00:36

Ролик на YouTube рассказал о последствиях отставки Путина

Инструменты

сомневаюсь, что это пропутинский ролик, скорее наоборот

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 17:41

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Какую информацию мне должно дать знание количества обрабатываемых писем? Какую дает мне информацию количество проектов по сравнению с другим героем из абсолютно другой сферы бизнеса. Шахтер в забое прошел за день 5 метров, а сантехник починил 2 крана. Как можно сравнивать это, да еще и с учетом "индексов". Я говорю о пользе, очевидной пользы в индексах нет.

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 12:16

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Тогда в индексах нет никакой ценности. Лучше оставлять ту информацию, которую не нужно интерпретировать. Сейчас индексы вводят в заблуждение и не имеют смысла.

Добавил комментарий
4 ноября 2011, 00:54

Управляющий партнер digital-агентства TRAFFIC – Александр Ким

Интервью

Мне вот в инфографике не понятны индексы. Например, что такое 50 и знак доллара?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is