Профиль пользователя на Cossa.ru

Добавил комментарий
31 января 2020, 13:25
Devino

Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

Иногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.

Добавил комментарий
31 января 2020, 11:35
eLama.ru

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Люди реагируют на рекламу в социальных сетях по-разному. Кто-то ставит лайки, переходит по ссылке, оставляет заявки, а кто-то скрывает рекламные записи и жалуется на них. Пользователей, которые совершают эти действия, можно и нужно собирать и сегментировать. Это невероятно ценный инструмент долгосрочной и плодотворной работы с аудиторией, которая когда-либо взаимодействовала с объявлениями.

Добавил комментарий
27 января 2020, 11:48
Тренды

5 способов повысить охват историй в Instagram

Как бы это не звучало банально, но читатели хотят видеть тех, кто пишет. Хороший пост должен рассказывать не о том, сколько раз вы гоняли мяч во дворе с пацанами, он должен раскрывать вас. Покажите свою экспертность, подарите доверие к вам. Хорошая статья, спасибо за полезную информацию.

Добавил комментарий
27 января 2020, 11:39
Кейсы

Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета

Существуют два метода снижения CPA. Эмпирический, когда убираются явные ошибки рекламных кампаний – настраивается сквозная аналитика, повышается качество РК. И системный, когда для достижения цели применяются профессиональные аналитические инструменты – бюджетирование и моделирование продаж. Аналитика должна быть – это знают все, но правильно настраивают немногие. Поэтому ее проверка и донастройка – первый и важный этап оптимизации рекламных кампаний. Это необходимо, чтобы достичь полной прозрачности конверсий и их стоимости по каждой фразе. Хороший кейс.

Добавил комментарий
6 декабря 2019, 12:45
Тренды

Как придумывать идеи для создания визуального контента

Всем известный факт, что огромное количество креативных методов поиска решений построено на основе перебора вариантов. Некоторые из них строятся на списках действий или вопросов, применяя которые, шаг за шагом приходишь к результату. А некоторые вообще являются одним вопросом, или ответом на него. Но статья очень прикольная, автору благодарность.

Показать еще активности
Добавил комментарий
31 января 2020, 13:25

Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

Devino

Иногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.

Добавил комментарий
31 января 2020, 11:35

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

eLama.ru

Люди реагируют на рекламу в социальных сетях по-разному. Кто-то ставит лайки, переходит по ссылке, оставляет заявки, а кто-то скрывает рекламные записи и жалуется на них. Пользователей, которые совершают эти действия, можно и нужно собирать и сегментировать. Это невероятно ценный инструмент долгосрочной и плодотворной работы с аудиторией, которая когда-либо взаимодействовала с объявлениями.

Добавил комментарий
27 января 2020, 11:48

5 способов повысить охват историй в Instagram

Тренды

Как бы это не звучало банально, но читатели хотят видеть тех, кто пишет. Хороший пост должен рассказывать не о том, сколько раз вы гоняли мяч во дворе с пацанами, он должен раскрывать вас. Покажите свою экспертность, подарите доверие к вам. Хорошая статья, спасибо за полезную информацию.

Добавил комментарий
27 января 2020, 11:39

Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета

Кейсы

Существуют два метода снижения CPA. Эмпирический, когда убираются явные ошибки рекламных кампаний – настраивается сквозная аналитика, повышается качество РК. И системный, когда для достижения цели применяются профессиональные аналитические инструменты – бюджетирование и моделирование продаж. Аналитика должна быть – это знают все, но правильно настраивают немногие. Поэтому ее проверка и донастройка – первый и важный этап оптимизации рекламных кампаний. Это необходимо, чтобы достичь полной прозрачности конверсий и их стоимости по каждой фразе. Хороший кейс.

Добавил комментарий
6 декабря 2019, 12:45

Как придумывать идеи для создания визуального контента

Тренды

Всем известный факт, что огромное количество креативных методов поиска решений построено на основе перебора вариантов. Некоторые из них строятся на списках действий или вопросов, применяя которые, шаг за шагом приходишь к результату. А некоторые вообще являются одним вопросом, или ответом на него. Но статья очень прикольная, автору благодарность.

Добавил комментарий
1 ноября 2019, 13:28

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Альфа-Контент

Хорошие способы, добавил себе в закладки. От себя хочу добавит, что не стоит воспринимать лидогенерацию как панацею, которая решит все проблемы бизнеса в кризис. Другими словами, не каждый лид есть профит для бизнеса и далеко не все лиды окупают затраченные на них средства.

Добавил комментарий
1 ноября 2019, 13:23

Как повысить эффективность брендового трафика: тестирование на степень каннибализации. Кейс Tele2

Кейсы

Значению брендинга с развитием интернет-маркетинга стали уделять меньше внимания. Это серьёзная ошибка, ведь брендовый трафик известных компаний приводит на сайт до 40 % пользователей, а иногда и больше. Кроме того, алгоритмы поисковых систем неуклонно меняют своё направление в сторону ресурсов с высокими показателями полезности и компаний, постоянно развивающихся и повышающих ценность бренда. Думаю, что рост брендового трафика напрямую зависит от качества работы, направленной на популяризацию компании. Отмечу, что раскрутка бренда — дело не быстрое. Результаты будут заметны через несколько месяцев. Но целенаправленная работа по росту узнаваемости играет огромную роль в развитии любой компании. Важно, чтобы такая работа велась планомерно и беспрерывно. Спасибо вам за статью, некоторые моменты из вашей статьи нужно запомнить, пригодятся.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой