Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция
Люди реагируют на рекламу в социальных сетях по-разному. Кто-то ставит лайки, переходит по ссылке, оставляет заявки, а кто-то скрывает рекламные записи и жалуется на них. Пользователей, которые совершают эти действия, можно и нужно собирать и сегментировать. Это невероятно ценный инструмент долгосрочной и плодотворной работы с аудиторией, которая когда-либо взаимодействовала с объявлениями.
5 способов повысить охват историй в Instagram
Как бы это не звучало банально, но читатели хотят видеть тех, кто пишет. Хороший пост должен рассказывать не о том, сколько раз вы гоняли мяч во дворе с пацанами, он должен раскрывать вас. Покажите свою экспертность, подарите доверие к вам. Хорошая статья, спасибо за полезную информацию.
Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета
Существуют два метода снижения CPA. Эмпирический, когда убираются явные ошибки рекламных кампаний – настраивается сквозная аналитика, повышается качество РК. И системный, когда для достижения цели применяются профессиональные аналитические инструменты – бюджетирование и моделирование продаж. Аналитика должна быть – это знают все, но правильно настраивают немногие. Поэтому ее проверка и донастройка – первый и важный этап оптимизации рекламных кампаний. Это необходимо, чтобы достичь полной прозрачности конверсий и их стоимости по каждой фразе. Хороший кейс.
Как придумывать идеи для создания визуального контента
Всем известный факт, что огромное количество креативных методов поиска решений построено на основе перебора вариантов. Некоторые из них строятся на списках действий или вопросов, применяя которые, шаг за шагом приходишь к результату. А некоторые вообще являются одним вопросом, или ответом на него. Но статья очень прикольная, автору благодарность.
Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях
DevinoИногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.
Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция
eLama.ruЛюди реагируют на рекламу в социальных сетях по-разному. Кто-то ставит лайки, переходит по ссылке, оставляет заявки, а кто-то скрывает рекламные записи и жалуется на них. Пользователей, которые совершают эти действия, можно и нужно собирать и сегментировать. Это невероятно ценный инструмент долгосрочной и плодотворной работы с аудиторией, которая когда-либо взаимодействовала с объявлениями.
5 способов повысить охват историй в Instagram
ТрендыКак бы это не звучало банально, но читатели хотят видеть тех, кто пишет. Хороший пост должен рассказывать не о том, сколько раз вы гоняли мяч во дворе с пацанами, он должен раскрывать вас. Покажите свою экспертность, подарите доверие к вам. Хорошая статья, спасибо за полезную информацию.
Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета
КейсыСуществуют два метода снижения CPA. Эмпирический, когда убираются явные ошибки рекламных кампаний – настраивается сквозная аналитика, повышается качество РК. И системный, когда для достижения цели применяются профессиональные аналитические инструменты – бюджетирование и моделирование продаж. Аналитика должна быть – это знают все, но правильно настраивают немногие. Поэтому ее проверка и донастройка – первый и важный этап оптимизации рекламных кампаний. Это необходимо, чтобы достичь полной прозрачности конверсий и их стоимости по каждой фразе. Хороший кейс.
Как придумывать идеи для создания визуального контента
ТрендыВсем известный факт, что огромное количество креативных методов поиска решений построено на основе перебора вариантов. Некоторые из них строятся на списках действий или вопросов, применяя которые, шаг за шагом приходишь к результату. А некоторые вообще являются одним вопросом, или ответом на него. Но статья очень прикольная, автору благодарность.
Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы
Альфа-КонтентХорошие способы, добавил себе в закладки. От себя хочу добавит, что не стоит воспринимать лидогенерацию как панацею, которая решит все проблемы бизнеса в кризис. Другими словами, не каждый лид есть профит для бизнеса и далеко не все лиды окупают затраченные на них средства.
Как повысить эффективность брендового трафика: тестирование на степень каннибализации. Кейс Tele2
КейсыЗначению брендинга с развитием интернет-маркетинга стали уделять меньше внимания. Это серьёзная ошибка, ведь брендовый трафик известных компаний приводит на сайт до 40 % пользователей, а иногда и больше. Кроме того, алгоритмы поисковых систем неуклонно меняют своё направление в сторону ресурсов с высокими показателями полезности и компаний, постоянно развивающихся и повышающих ценность бренда. Думаю, что рост брендового трафика напрямую зависит от качества работы, направленной на популяризацию компании. Отмечу, что раскрутка бренда — дело не быстрое. Результаты будут заметны через несколько месяцев. Но целенаправленная работа по росту узнаваемости играет огромную роль в развитии любой компании. Важно, чтобы такая работа велась планомерно и беспрерывно. Спасибо вам за статью, некоторые моменты из вашей статьи нужно запомнить, пригодятся.
Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях
Иногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.