Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АртурСагандыков +2

Артур Сагандыков +2

Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
14 мая 2019, 19:56
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

так у их клиента Роистат стоял одно время, но что-то пошло не так :) соглашусь, что без сквозной аналитики оценить влияние таргетированной рекламы на офлайн будет достаточно сложно. вдобавок к уникальным промокодам (купонам), которые бы раздавались в офлайн точках продаж, Аскона вполне может использовать регистрации в программе лояльности, вернее, привязку номера карты с конкретной транзакцией и кукой на сайте (при вводе номера карты при регистрации в клубе онлайн). вообще оценку эффективности канала (как и атрибуцию) может сделать только сам клиент, так как на его стороне собирается (должна собираться) вся аналитика как по онлайн, так и по офлайн продажам.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой