так у их клиента Роистат стоял одно время, но что-то пошло не так :)
соглашусь, что без сквозной аналитики оценить влияние таргетированной рекламы на офлайн будет достаточно сложно.
вдобавок к уникальным промокодам (купонам), которые бы раздавались в офлайн точках продаж, Аскона вполне может использовать регистрации в программе лояльности, вернее, привязку номера карты с конкретной транзакцией и кукой на сайте (при вводе номера карты при регистрации в клубе онлайн).
вообще оценку эффективности канала (как и атрибуцию) может сделать только сам клиент, так как на его стороне собирается (должна собираться) вся аналитика как по онлайн, так и по офлайн продажам.
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
так у их клиента Роистат стоял одно время, но что-то пошло не так :) соглашусь, что без сквозной аналитики оценить влияние таргетированной рекламы на офлайн будет достаточно сложно. вдобавок к уникальным промокодам (купонам), которые бы раздавались в офлайн точках продаж, Аскона вполне может использовать регистрации в программе лояльности, вернее, привязку номера карты с конкретной транзакцией и кукой на сайте (при вводе номера карты при регистрации в клубе онлайн). вообще оценку эффективности канала (как и атрибуцию) может сделать только сам клиент, так как на его стороне собирается (должна собираться) вся аналитика как по онлайн, так и по офлайн продажам.