Автор не сказал о трех главных проблемах продвижения медицины:
1. Ограничения рекламы по законодательству и корпоративным стандартам (Яндекс еще терпимо, но вот Гугл уже просто ахтунг - нужно быть гуру, чтобы поддержка пропускала объявления твоих компаний)
2. Конкурентная среда не позволяет расслабляться, один негативный отзыв приходится обрабатывать позитивчиком часами, высокие риски медуслуг вообще.
3. Крайний консерватизм руководства - невозможность динамично реагировать на вызовы, применять новые методики (типа triple kill).
Если интересны мои подходы - пишите в ФБ
SEO-продвижение медицинской клиники: 7 точек роста
Автор не сказал о трех главных проблемах продвижения медицины:
1. Ограничения рекламы по законодательству и корпоративным стандартам (Яндекс еще терпимо, но вот Гугл уже просто ахтунг - нужно быть гуру, чтобы поддержка пропускала объявления твоих компаний)
2. Конкурентная среда не позволяет расслабляться, один негативный отзыв приходится обрабатывать позитивчиком часами, высокие риски медуслуг вообще.
3. Крайний консерватизм руководства - невозможность динамично реагировать на вызовы, применять новые методики (типа triple kill).
Если интересны мои подходы - пишите в ФБ