Тренд контент-маркетинга 16-17 на спад. Ленты пересыщены информацией, курсами. В рамках поста в соцсети или сервисе не выложить по верстке действительно серьезный материал, а от очередных подборок и советов люди устали - идут в "слепую зону".
Я бы обращал внимание на биг дату уже сейчас, снижение затрат за счет автоматизации маркетинга, скоринг и воспитание клиента.
Как маркетологу остаться в тренде в 2018 году
Не зашло.
Тренд контент-маркетинга 16-17 на спад. Ленты пересыщены информацией, курсами. В рамках поста в соцсети или сервисе не выложить по верстке действительно серьезный материал, а от очередных подборок и советов люди устали - идут в "слепую зону".
Я бы обращал внимание на биг дату уже сейчас, снижение затрат за счет автоматизации маркетинга, скоринг и воспитание клиента.