Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Митя Воскресенский +120

Митя Воскресенский +120

Место работы: Grey Moscow
Должность: digital strategist
Работает с: 1 мая 2012, 00:00
Город: Москва
Профили: Vimeo
Добавил статью
21 октября 2012, 23:29
Сказка про рекламу, интернет и всех всех всех
Мнения
Сказка про рекламу, интернет и всех всех всех

Сказка про рекламу, интернет и всех всех всех

Красочная иллюстрация разницы интернет-рекламы и тв-рекламы на примере эпической саги о битве двух интернет-монстров.

Добавил статью
13 сентября 2012, 13:15
Настоящее-будущее рекламы
Мнения
Настоящее-будущее рекламы

Настоящее-будущее рекламы

В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.

Добавил статью
15 августа 2012, 15:00
Вовлекай и властвуй
Мнения
Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.

Добавил статью
13 декабря 2011, 17:00
Фальсификации не только на выборах
Исследования
Фальсификации не только на выборах

Фальсификации не только на выборах

С недавнего времени в интернете крайне популярна тема фальсификаций. Несмотря на то, что наша общая маркетологическая или рекламная тусовочка никакого прямого отношения к выборам не имеет, к фальсификациям отношение мы все имеем. К сожалению, тема маркетинга в социальных медиа всегда была довольно тесно переплетена с темой накруток, «ботоводства» и другими схожими понятиями.

Добавил статью
12 ноября 2011, 11:40
Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так
Песочница
Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так

Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так

Небольшая заметка об одном из немногих источников знаний для рекламщиков работающих в России.

Показать еще активности
Добавил статью
21 октября 2012, 23:29
Сказка про рекламу, интернет и всех всех всех
Мнения

Сказка про рекламу, интернет и всех всех всех

Красочная иллюстрация разницы интернет-рекламы и тв-рекламы на примере эпической саги о битве двух интернет-монстров.

Добавил статью
12 сентября 2012, 13:40
Настоящее-будущее рекламы
Мнения

Настоящее-будущее рекламы

В этой заметке вы узнаете авторский взгляд на этапы развития рекламной и маркетинговой мысли, и к чему это все может прийти.

Добавил статью
14 августа 2012, 13:52
Вовлекай и властвуй
Мнения

Вовлекай и властвуй

Термин «вовлечение» конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить — тема этой статьи.

Добавил статью
13 декабря 2011, 15:06
Фальсификации не только на выборах
Исследования

Фальсификации не только на выборах

С недавнего времени в интернете крайне популярна тема фальсификаций. Несмотря на то, что наша общая маркетологическая или рекламная тусовочка никакого прямого отношения к выборам не имеет, к фальсификациям отношение мы все имеем. К сожалению, тема маркетинга в социальных медиа всегда была довольно тесно переплетена с темой накруток, «ботоводства» и другими схожими понятиями.

Добавил статью
12 ноября 2011, 10:40
Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так
Песочница

Что почитать про рекламу, маркетинг и просто так

Небольшая заметка об одном из немногих источников знаний для рекламщиков работающих в России.

Добавил статью
17 августа 2011, 00:11
Инструментарий
Мнения

Инструментарий

Работая со сложными кампаниями в интернете, я часто сталкиваюсь с неверным пониманием каналов коммуникации. Клиентские брифы содержат непонятные задачи типа «придумайте нам social media». Задача, конечно, интересная, но непрозрачная. Потом, после долгих разговоров, выясняется, что под этим имелась в виду интеграция сайта с Facebook.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:24
Добавил статью
27 июля 2011, 15:25
Добавил статью
27 июля 2011, 15:25
Добавил статью
27 июля 2011, 15:25
Путешествие потребителя
Исследования

Путешествие потребителя

В этой статье Митя Воскресенский (duckofdoom.ru) знакомит нас с фундаментальным исследованием потребительского поведения от компании McKinsey. Исследование проведено чуть более года назад и фиксирует глубочайшие изменения этого самого потребительского поведения. Авторы статьи описывают не только исследование, но и делятся выводами и рекомендациями, что же со всем этим делать. Для меня эта статья стала ответом на многие вопросы о первопричинах устремления в Интернет и дальше, надеюсь, и нам поможет.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:26
Митя Воскресенский: Digital-стратегия
Мнения

Митя Воскресенский: Digital-стратегия

Начну не с части про digital, а с основных составляющих стратегии в общем, не погружаясь глубоко в детали, но с примерами. Итак, три составляющие, на основе которых вы будете строить свою стратегию — это цель, бизнес и аудитория. Эти три области являются опорными в ваших измышлениях, и если с их верным пониманием у вас будут проблемы, то неизбежно в конце вы получите не то на, что рассчитывали.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:27
Как работает вирус
Мнения

Как работает вирус

Интернет дал нам возможность быстро и иногда бесконтрольно передавать информацию. Благодаря ему новости стали распространяться молниеносно, общение упростилось, а в рекламе появилось такое понятие, как вирусный маркетинг. Вот об этом последнем, важнейшем, на мой взгляд, достижении интернета, я и хочу поговорить. Вирус в области рекламы — отличная вещь, но у нее есть недостаток — непредсказуемость: совершенно непонятно, как работать с этой штуковиной.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Digital-стратегии в тактике
Мнения

Digital-стратегии в тактике

Сегодня утром Николай Белоусов (Panasonic) высказал свои мысли относительно поверхностного уровня проработки агентствами заказов на рекламные кампании. В комментариях к заметке Николая разгорелась нешуточная дискуссия. Cossa.ru публикуют у себя заметку и самые, на наш взгляд, интересные и показательные комментарии.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Как классические рекламные агентства становятся digital-агентствами
Мнения

Как классические рекламные агентства становятся digital-агентствами

Ниже вас ждет перевод интересной для Мити Воскресенского статьи о том, как digital на западе постепенно интегрируется в классические рекламные агентства.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:30
Мобильный маркетинг в России в 2011 году
Мнения

Мобильный маркетинг в России в 2011 году

В этом году нас ожидает очень интересная ситуация в тусовочке интернет маркетологов. Если в прошлом году трендом были социальные медиа, то сейчас это уже банальность и совсем не модно. Так что же тогда? На Западе новый тренд: мобильный маркетинг. Заводятся новые бложики на эту тему, пишутся миллионы одинаковых статей в стиле: «100 500 способов улучшить что-нибудь», в общем, есть мобильный маркетинг, и есть куча людей, к нему неравнодушных. Однако в России не все так просто. На мой взгляд, у нас мобильный маркетинг трендом не станет, и в этой заметке я объясню, почему.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is