Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СофьяШульц +112

Софья Шульц +112

Должность: Автор материалов
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Добавил статью
15 сентября 2015, 15:15
Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу
Тренды
Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют). Cossa рассказывает о первых результатах и перспективах технологии в России.

Добавил статью
8 июля 2015, 16:45
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Интервью
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»

Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»

Почему рекламная модель недостаточно эффективна для сайта «Из рук в руки», какие технологии нужны онлайн-классифайдам и какие опасности таит для них «Яндекс» и «Фейсбук», Cossa рассказал ныне CEO «Пронто-Медиа», а в прошлом коммерческий директор объединенной компании «Афиша-Рамблер» Николас Дадиани.

Добавил статью
25 июня 2015, 13:05
Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?
Тренды
Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?

Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?

Заниматься благотворительностью, финансировать общественно полезные проекты и устраивать социальные акции стало привычным для многих крупных брендов. Социальная ответственность неплохо работала на имидж, но этого оказалось мало. В погоне за лояльностью бренды пошли на крайние меры: вместо открытой рекламы своего продукта теперь они предлагают остросоциальные сюжеты.

Добавил статью
9 июня 2015, 15:35
5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас
Тренды
5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас

5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас

Презентация директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева «Взлом в поисках инноваций» на Moscow Marketing Show вдохновила Cossa.ru на разговор об инновациях. Реклама в воздухе с дронами, iBeacon, трехмерные товары, искусственный интеллект, а также великие и ужасные Big Data — как маркетологи и рекламисты используют их в своих целях?

Добавил статью
27 мая 2015, 11:15
Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»
Интервью
Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»

Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»

Рунет развивается быстрее законов, которые его регулируют. Насколько успевает за изменениями в интернет-сфере российское рекламное законодательство, Cossa.ru рассказал Павел Олейник — начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского Управления федеральной антимонопольной службы.

Показать еще активности
Добавил статью
15 сентября 2015, 15:33
Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу
Тренды

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют). Cossa рассказывает о первых результатах и перспективах технологии в России.

Добавил статью
8 июля 2015, 16:52
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Интервью

Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»

Почему рекламная модель недостаточно эффективна для сайта «Из рук в руки», какие технологии нужны онлайн-классифайдам и какие опасности таит для них «Яндекс» и «Фейсбук», Cossa рассказал ныне CEO «Пронто-Медиа», а в прошлом коммерческий директор объединенной компании «Афиша-Рамблер» Николас Дадиани.

Добавил статью
25 июня 2015, 13:19
Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?
Тренды

Волна социальных кампаний: добрый позыв или коварный расчет?

Заниматься благотворительностью, финансировать общественно полезные проекты и устраивать социальные акции стало привычным для многих крупных брендов. Социальная ответственность неплохо работала на имидж, но этого оказалось мало. В погоне за лояльностью бренды пошли на крайние меры: вместо открытой рекламы своего продукта теперь они предлагают остросоциальные сюжеты.

Добавил статью
9 июня 2015, 15:38
5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас
Тренды

5 инноваций в маркетинге, которые работают уже сейчас

Презентация директора по маркетингу Yota Михаила Чернышева «Взлом в поисках инноваций» на Moscow Marketing Show вдохновила Cossa.ru на разговор об инновациях. Реклама в воздухе с дронами, iBeacon, трехмерные товары, искусственный интеллект, а также великие и ужасные Big Data — как маркетологи и рекламисты используют их в своих целях?

Добавил статью
27 мая 2015, 11:33
Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»
Интервью

Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»

Рунет развивается быстрее законов, которые его регулируют. Насколько успевает за изменениями в интернет-сфере российское рекламное законодательство, Cossa.ru рассказал Павел Олейник — начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского Управления федеральной антимонопольной службы.

Добавил статью
26 мая 2015, 16:34
Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле»
Тренды

Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле»

«Билайн» готовится к выходу на медиарекламный рынок. Компания рассматривает возможность поставлять индустрии данные о медиапотреблении своих абонентов, сообщил на конференции АДВ Future of Media генеральный директор «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин.

Добавил статью
22 апреля 2015, 15:19
Digital-рынки СНГ: Борьба за Украину
Исследования

Digital-рынки СНГ: Борьба за Украину

Cossa.ru продолжает исследовать диджитал на постсоветском пространстве. На сей раз самый продвинутый и конкурентный рынок — Украина. Здесь продолжается борьба между локальными игроками, российскими компаниями и международными гигантами как среди агентств, так и среди площадок и селлеров. Рекламодатели осознали эффективность рекламы в украинском диджитале, что позволяет сегменту с достоинством выдерживать экономический кризис. На этом рынке нет проблем с профессионалами, он лишь нуждается в технологиях и инвестициях.

Добавил статью
5 марта 2015, 15:06
Календарь рекламных фестивалей 2015
Дайджесты

Календарь рекламных фестивалей 2015

Весной традиционно стартует новый креативный сезон, впереди сотни фестивалей по всему миру. Cossa.ru собрала самые престижные для индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций в России и СНГ, Европе и на глобальном уровне.

Добавил статью
20 ноября 2014, 10:49
Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь
Исследования

Digital-рынки СНГ: Инвестируй в Беларусь

Российская digital-реклама привыкла ориентироваться на рынки США и Европы, почти не замечая того, как интернет развивается в соседних государствах. Учиться у Штатов, инвестировать — в страны СНГ: здесь есть возможность не повторять своих ошибок. Cossa.ru начинает масштабное исследование digital-рынков СНГ, и первый из них — Беларусь.

Добавил статью
12 ноября 2014, 15:07
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
Мнения

Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах

Пока «первые лица» рекламного рынка уверяют, что кризиса нет, агентства начинают ощущать на себе его первые признаки: в некоторых из них уже прошла первая волна сокращений. Наиболее устойчивыми к кризисным настроениям оказались большие группы, которые пока обходятся внутренней оптимизацией, и digital-агентства, уверенные в своей востребованности даже в условиях экономической нестабильности.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is