Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Группа компанийRUCOM +184

Группа компаний RUCOM +184

Место работы: RUCOM
Работает с: 1 апреля 2014, 00:00
Немного обо мне: RUCOM - группа компаний, осуществляющих управление коммуникационными агентствами для создания интегрированных коммуникаций с единым клиентским сервисом.
Город: Москва, Варшавское шоссе, дом 1.
Профили: Linkedin
Добавил статью
23 января 2015, 17:03
Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости
Песочница
Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости

Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости

Reactverising -  как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.

Добавил статью
5 декабря 2014, 16:47
Музыка и бренды - свежие кейсы музыкального маркетинга: Chrysler, Wu-Tang-Clan, Foo Fighters и другие
Песочница
Музыка и бренды - свежие кейсы музыкального маркетинга: Chrysler, Wu-Tang-Clan, Foo Fighters и другие

Музыка и бренды - свежие кейсы музыкального маркетинга: Chrysler, Wu-Tang-Clan, Foo Fighters и другие

Трансформация музыкальной индустрии, артисты придумывают новые правила, у брендов появляются новые возможности - ведущие кейсы музыкального маркетинга за последний год.

Добавил статью
24 ноября 2014, 16:15
Почему надо перестать ванговать и начать действовать
Песочница
Почему надо перестать ванговать и начать действовать

Почему надо перестать ванговать и начать действовать

Что делать бизнесу, пока все спорят и строят прогнозы.

Добавил статью
14 ноября 2014, 16:29
Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.
Песочница
Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.

Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.

В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта

Добавил статью
15 октября 2014, 19:15
Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2
Песочница
Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2

Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2

Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.

Показать еще активности
Добавил статью
23 января 2015, 17:03
Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости
Песочница

Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости

Reactverising -  как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.

Добавил статью
5 декабря 2014, 16:47
Музыка и бренды - свежие кейсы музыкального маркетинга: Chrysler, Wu-Tang-Clan, Foo Fighters и другие
Песочница

Музыка и бренды - свежие кейсы музыкального маркетинга: Chrysler, Wu-Tang-Clan, Foo Fighters и другие

Трансформация музыкальной индустрии, артисты придумывают новые правила, у брендов появляются новые возможности - ведущие кейсы музыкального маркетинга за последний год.

Добавил статью
24 ноября 2014, 16:15
Почему надо перестать ванговать и начать действовать
Песочница

Почему надо перестать ванговать и начать действовать

Что делать бизнесу, пока все спорят и строят прогнозы.

Добавил статью
14 ноября 2014, 16:29
Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.
Песочница

Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.

В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта

Добавил статью
15 октября 2014, 19:15
Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2
Песочница

Музыка и бренды: чем хорош новый Lexus, и что получили Apple после истории с U2

Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.

Добавил статью
2 октября 2014, 19:47
Три вопроса, которые станут ключом к позиционированию вашего агентства
Песочница

Три вопроса, которые станут ключом к позиционированию вашего агентства

Как выделиться среди других агентств, что для этого необходимо сделать и кому это нужно.

Добавил статью
2 октября 2014, 17:11
Идеальное позиционирование. Три вопроса, нуждающиеся в ответе
Песочница

Идеальное позиционирование. Три вопроса, нуждающиеся в ответе

Что? Для кого? Как?
Что нужно сделать, для кого мы работаем, и как выделится среди других агентств - коротко и ясно.

Добавил статью
18 сентября 2014, 15:33
Дивный новый мир: 3 концепции digital goods, направленных на усиление бренда.
Песочница

Дивный новый мир: 3 концепции digital goods, направленных на усиление бренда.

Об играх и digital goods, передовых компаниях и качестве исполнения, дополненной реальности и классных рингтонах.

Добавил статью
17 сентября 2014, 18:07
Дивный новый мир: 3 концепции digital goods, направленных на усиление бренда.
Песочница

Дивный новый мир: 3 концепции digital goods, направленных на усиление бренда.

Об играх и digital goods, передовых компаниях и качестве исполнения, дополненной реальности и классных рингтонах.

Добавил статью
4 сентября 2014, 16:26
E-detailing в России, мифическая возможность или неизбежная перспектива?
Песочница

E-detailing в России, мифическая возможность или неизбежная перспектива?

E-detailing. Для одних – непонятная аббревиатура, для других – хлеб с маслом современного промотирования на лекарственном рынке. Обзор, проблематика, перспективы в России, примеры.

Добавил статью
16 июля 2014, 14:47
Чебупелей и зрелищ!
Песочница

Чебупелей и зрелищ!

ABI PRODUCT и RUCOM разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com

Добавил статью
11 июня 2014, 14:33
Добавил статью
4 июня 2014, 13:36
Добавил статью
8 мая 2014, 15:53
Новый бренд, новые правила. Создание нового коммуникационного холдинга – RUCOM
Песочница

Новый бренд, новые правила. Создание нового коммуникационного холдинга – RUCOM

Владимир Лёвочкин и Егор Волик, являющиеся также сооснователями Accord Digital, объединяют коммуникационные агентства под новым брендом, RUCOM.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is