Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СергейСкорбенко +305

Сергей Скорбенко +305

Место работы: Will Digital
Должность: генеральный директор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Немного обо мне: Ведущий российский эксперт в области увеличения интернет-продаж в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency.
Город: Москва
Добавил статью
13 января 2016, 17:08
Тренды отельного маркетинга 2016 года
Песочница
Тренды отельного маркетинга 2016 года

Тренды отельного маркетинга 2016 года

Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.

Добавил статью
30 декабря 2015, 00:59
Сбылись ли прогнозируемые тренды отельного маркетинга?
Песочница
Сбылись ли прогнозируемые тренды отельного маркетинга?

Сбылись ли прогнозируемые тренды отельного маркетинга?

Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.

Добавил статью
5 ноября 2015, 15:43
10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете
Песочница
10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете

10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете

Небольшую гостиницу в командировке или на отдыхе выбирают не только по локационному принципу или исходя из экономических соображений.

Добавил статью
3 ноября 2015, 11:50
Как повысить продуктивность работы сотрудников
Песочница
Как повысить продуктивность работы сотрудников

Как повысить продуктивность работы сотрудников

Вопреки российским стереотипам, зарплата – далеко не единственный мотиватор для квалифицированного сотрудника. В больших городах на первый план выходят внутренние, личные факторы.

Добавил статью
27 октября 2015, 09:36
Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook
Песочница
Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook

Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook

Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.

Показать еще активности
Добавил статью
13 января 2016, 17:08
Тренды отельного маркетинга 2016 года
Песочница

Тренды отельного маркетинга 2016 года

Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.

Добавил статью
30 декабря 2015, 00:59
Сбылись ли прогнозируемые тренды отельного маркетинга?
Песочница

Сбылись ли прогнозируемые тренды отельного маркетинга?

Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.

Добавил статью
5 ноября 2015, 15:43
10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете
Песочница

10 полезных рекомендаций для мини-отелей по продвижению в Интернете

Небольшую гостиницу в командировке или на отдыхе выбирают не только по локационному принципу или исходя из экономических соображений.

Добавил статью
3 ноября 2015, 11:50
Как повысить продуктивность работы сотрудников
Песочница

Как повысить продуктивность работы сотрудников

Вопреки российским стереотипам, зарплата – далеко не единственный мотиватор для квалифицированного сотрудника. В больших городах на первый план выходят внутренние, личные факторы.

Добавил статью
27 октября 2015, 09:36
Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook
Песочница

Панорамное видео 360°: интерактивная новинка от Facebook

Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.

Добавил статью
24 августа 2015, 11:51
Нужно ли отелю мобильное приложение?
Песочница

Нужно ли отелю мобильное приложение?

Владельцы смартфонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства убеждают отельеров разрабатывать мобильное приложение.

Добавил статью
4 августа 2015, 09:44
Мифы digital-индустрии: что нужно внедрять сегодня, а о чем стоит забыть
Песочница

Мифы digital-индустрии: что нужно внедрять сегодня, а о чем стоит забыть

Digital так быстро развивается, что породил мифы гораздо быстрее, чем древние цивилизации.

Добавил статью
18 мая 2015, 09:11
Из-за падения курса рубля в Россию стало ездить выгоднее
Песочница

Из-за падения курса рубля в Россию стало ездить выгоднее

Конец весны принес отельерам не только солнце, но радостные тенденции. Приток иностранных туристов в Россию стал показывать положительную динамику.

Добавил статью
17 апреля 2015, 17:08
Интернет-продвижение и лидогенерация
Песочница

Интернет-продвижение и лидогенерация

Туристический рынок 2015 – отдельная большая тема каждого сезона этого года. Условия ведения бизнеса, правила и принципы зарабатывания денег изменились, конъюнктура тоже трансформируется.

Добавил статью
7 апреля 2015, 15:48
Как сфотографировать, чтобы продать?
Песочница

Как сфотографировать, чтобы продать?

Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике.

Добавил статью
2 марта 2015, 23:25
Как отельеру продать 8 марта?
Песочница

Как отельеру продать 8 марта?

Первый весенний праздник – один из самых значительных событий для отельера. Подарок к 8 марта призван показать, с какой нежностью и вниманием близкий человек относится к любимым женщинам.

Добавил статью
3 февраля 2015, 23:32
Решения умных отельеров на 2015 год
Песочница

Решения умных отельеров на 2015 год

В распоряжении современных отельеров целый мир возможностей по увеличению прямых онлайн-продаж и прибыли.

Добавил статью
15 января 2015, 09:55
Как убедить заказчика, что работа с digital-агентством дешевле и эффективнее, чем раздувание штата сотрудников (на примере отельного маркетинга)
Мнения

Как убедить заказчика, что работа с digital-агентством дешевле и эффективнее, чем раздувание штата сотрудников (на примере отельного маркетинга)

Падение зарубежного турпотока в два раза, кризис, скачок конкуренции — в 2014 году российские отели столкнулись с острой необходимостью перестраивать стратегию продаж и  что-то менять в своем маркетинге. Но многие владельцы бизнеса пытаются сэкономить, поручив продвижение штатным сотрудникам. Как убедить клиента в том, что агентство может выполнить маркетинговые задачи качественнее и дешевле?

Добавил статью
30 декабря 2014, 11:29
Продвежения отеля в сети:что ждать гостиничному рынку в 2015 году
Песочница

Продвежения отеля в сети:что ждать гостиничному рынку в 2015 году

По итогам этого года сегмент onlinetravel - самостоятельного бронирования путешествий вырастет на 35-40%.  С 2010 года он вырос в шесть (!) раз.

Добавил статью
22 декабря 2014, 13:05
Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год
Песочница

Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год

Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.

Добавил статью
1 декабря 2014, 17:39
Как сделать гостей отеля постоянными клиентами?
Песочница

Как сделать гостей отеля постоянными клиентами?

Для гостиничного бизнеса постоянный клиент не обеспечивает стабильный доход сам по себе. Главное назначение лояльного гостя – сарафанное радио.

Добавил статью
17 ноября 2014, 15:55
Как увеличить загрузку отеля в выходные
Песочница

Как увеличить загрузку отеля в выходные

Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?

Добавил статью
17 ноября 2014, 15:55
Как увеличить загрузку отеля в выходные
Песочница

Как увеличить загрузку отеля в выходные

Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?

Добавил статью
17 ноября 2014, 15:55
Как увеличить загрузку отеля в выходные
Песочница

Как увеличить загрузку отеля в выходные

Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?

Добавил статью
23 октября 2014, 08:56
Новогодний туризм становится внутренним
Песочница

Новогодний туризм становится внутренним

Слабый рубль вернет 15% любителей пляжного Нового года в российскую гостиничную индустрию

Добавил статью
5 августа 2014, 14:04
Мифы об «удаленке»: оправдана ли экономия на офисных расходах
Мнения

Мифы об «удаленке»: оправдана ли экономия на офисных расходах

Если вы решили перевести своих сотрудников на удаленную работу, чтобы снизить расходы, вы совершаете ошибку. Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill, 60% сотрудников которого работают в удаленном доступе в разных городах России и Украины, уверен, что дешевизна удаленки сильно преувеличена, а выгоду следует искать в другом направлении.

Добавил статью
31 мая 2014, 00:50
Добавил статью
31 мая 2014, 00:39
Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя
Песочница

Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя

В ожидании кризиса
Эксперты прогнозируют: в ближайшие 2-3 года российские отели почувствуют на себе ухудшение экономической конъюнктуры внутреннего рынка и снижение покупательской способности.

Добавил статью
27 мая 2014, 08:46
Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя
Песочница

Продающий сайт отеля на 100%. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя

В ожидании кризиса
Эксперты прогнозируют: в ближайшие 2-3 года российские отели почувствуют на себе ухудшение экономической конъюнктуры внутреннего рынка и снижение покупательской способности населени

Добавил статью
16 мая 2014, 01:18
 Как проскочить между Google и Booking.com
Песочница

Как проскочить между Google и Booking.com

Пока глобальные гиганты бьются за передел рынка онлайн-бронирования, у небольших отелей появляется все больше шансов для самостоятельных прямых продаж в интернете.

Добавил статью
3 апреля 2014, 08:59
SEO для отелей: новые тренды и возможности
Тренды

SEO для отелей: новые тренды и возможности

Что нужно сделать отелям в этом году, чтобы не проиграть сайтам букинга и турагентств? Прежде всего, нужно срочно отказаться от старых взглядов на SEО.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is