Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НикитаПрохоров +69

Никита Прохоров +69

Должность: Заместитель генерального директора
Работает с: 1 января 2014, 00:00
Профили:
Добавил статью
1 февраля 2016, 23:15
Нейминг бренда с нуля и при ограниченном бюджете. Social Branding — Naming
Песочница
Нейминг бренда с нуля и при ограниченном бюджете. Social Branding — Naming

Нейминг бренда с нуля и при ограниченном бюджете. Social Branding — Naming

Часто новые бренды создаются коллективами стартаперов, у которых минимальные бюджеты на всё. Но при этом хочется разработать и красивое название бренда и привлекательные логотипы. Что же делать тогда?

Добавил статью
15 января 2016, 20:02
Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding
Песочница
Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding

Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding

Есть ли возможность сделать проект по разработке фирменного при ограниченном бюджете? Есть. Нужен только узкий круг ответственных за проект и доступ к интернет. И это будет проект по Social Branding.

Добавил статью
20 сентября 2015, 20:23
Работа с негативом в интернет - боты, тролли, фейки, адвокаты бренда.
Песочница
Работа с негативом в интернет - боты, тролли, фейки, адвокаты бренда.

Работа с негативом в интернет - боты, тролли, фейки, адвокаты бренда.

Плохие отзывы, обидные комментарии, тролли, фейки, боты, адвокаты бренда, реальные авторы – как с ними работать?

Добавил статью
20 сентября 2015, 20:19
Работа с негативом в интернете — боты, тролли, фейки, адвокаты бренда
Песочница
Работа с негативом в интернете — боты, тролли, фейки, адвокаты бренда

Работа с негативом в интернете — боты, тролли, фейки, адвокаты бренда

Плохие отзывы, обидные комментарии, тролли, фейки, боты, адвокаты бренда, реальные авторы – как с ними работать?

Добавил статью
1 сентября 2015, 18:22
Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?
Песочница
Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?

Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?

Клиентские сообщества и евангелисты бренда - те самые люди, которые будут бескорыстно отстаивать интересы вашего бренда и популяризировать продукты. Звучит заманчиво. Только так ли все просто?

Показать еще активности
Добавил статью
27 января 2016, 17:35
Нейминг бренда с нуля и при ограниченном бюджете. Social Branding — Naming
Песочница

Нейминг бренда с нуля и при ограниченном бюджете. Social Branding — Naming

Часто новые бренды создаются коллективами стартаперов, у которых минимальные бюджеты на всё. Но при этом хочется разработать и красивое название бренда и привлекательные логотипы. Что же делать тогда?

Добавил статью
15 января 2016, 20:02
Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding
Песочница

Брендинг и разработка фирменного стиля при ограниченном бюджете. Social Branding

Есть ли возможность сделать проект по разработке фирменного при ограниченном бюджете? Есть. Нужен только узкий круг ответственных за проект и доступ к интернет. И это будет проект по Social Branding.

Добавил статью
20 сентября 2015, 20:23
Работа с негативом в интернет - боты, тролли, фейки, адвокаты бренда.
Песочница

Работа с негативом в интернет - боты, тролли, фейки, адвокаты бренда.

Плохие отзывы, обидные комментарии, тролли, фейки, боты, адвокаты бренда, реальные авторы – как с ними работать?

Добавил статью
20 сентября 2015, 20:19
Работа с негативом в интернете — боты, тролли, фейки, адвокаты бренда
Песочница

Работа с негативом в интернете — боты, тролли, фейки, адвокаты бренда

Плохие отзывы, обидные комментарии, тролли, фейки, боты, адвокаты бренда, реальные авторы – как с ними работать?

Добавил статью
1 сентября 2015, 18:22
Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?
Песочница

Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?

Клиентские сообщества и евангелисты бренда - те самые люди, которые будут бескорыстно отстаивать интересы вашего бренда и популяризировать продукты. Звучит заманчиво. Только так ли все просто?

Добавил статью
1 сентября 2015, 18:07
Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?
Песочница

Евангелисты бренда и клиентские сообщества. Как их создать?

Клиентские сообщества и евангелисты бренда - те самые люди, которые будут бескорыстно отстаивать интересы вашего бренда и популяризировать продукты. Звучит заманчиво. Только так ли все просто?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is