Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MariaLee +179

Maria Lee +179

Место работы: IntelligentEmails
Должность: smm-менеджер
Работает с: 1 июля 2013, 00:00
Мои интересы: рассылки, smm, digital-чудеса
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
1 декабря 2015, 11:46
5 шагов для построения эффективной контент-стратегии email маркетинга
Песочница
5 шагов для построения эффективной контент-стратегии email маркетинга

5 шагов для построения эффективной контент-стратегии email маркетинга

Мы предлагаем ознакомиться с 5 шагами, которые помогут вам сформировать эффективную контент-стратегию email маркетинга и сделать вашу коммуникацию с пользователями увлекательной и продуктивной.

Добавил статью
5 октября 2015, 11:44
5 интересных идей для заголовка письма
Песочница
5 интересных идей для заголовка письма

5 интересных идей для заголовка письма

Как выделить своё письмо во входящих подписчика и сразу привлечь его внимание при помощи заголовка? В этой статье вы найдете советы, которые помогут придумывать креатив на ходу.

Добавил статью
11 сентября 2015, 10:18
Секреты успешного email маркетинга в B2B
Песочница
Секреты успешного email маркетинга в B2B

Секреты успешного email маркетинга в B2B

В этой статье мы постараемся описать основные моменты, которые необходимо учитывать, планируя email кампании для b2b.

Добавил статью
8 июля 2015, 10:43
Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге
Песочница
Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге

Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге

Email маркетинг постоянно развивается в сторону большей персонализации, интерактивности и создания эффективного контента. Как будут выглядеть все наши рассылки завтра?

Добавил статью
18 мая 2015, 06:06
Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для email маркетинга
Песочница
Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для email маркетинга

Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для email маркетинга

Какие возможности для настройки рассылок и увеличения ROI канала предоставляют платформы для email маркетинга, которые можно легко и быстро интегрировать с вашей CMS/CRM?

Показать еще активности
Добавил статью
1 декабря 2015, 11:46
5 шагов для построения эффективной контент-стратегии email маркетинга
Песочница

5 шагов для построения эффективной контент-стратегии email маркетинга

Мы предлагаем ознакомиться с 5 шагами, которые помогут вам сформировать эффективную контент-стратегию email маркетинга и сделать вашу коммуникацию с пользователями увлекательной и продуктивной.

Добавил статью
5 октября 2015, 11:44
5 интересных идей для заголовка письма
Песочница

5 интересных идей для заголовка письма

Как выделить своё письмо во входящих подписчика и сразу привлечь его внимание при помощи заголовка? В этой статье вы найдете советы, которые помогут придумывать креатив на ходу.

Добавил статью
11 сентября 2015, 10:18
Секреты успешного email маркетинга в B2B
Песочница

Секреты успешного email маркетинга в B2B

В этой статье мы постараемся описать основные моменты, которые необходимо учитывать, планируя email кампании для b2b.

Добавил статью
8 июля 2015, 10:43
Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге
Песочница

Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге

Email маркетинг постоянно развивается в сторону большей персонализации, интерактивности и создания эффективного контента. Как будут выглядеть все наши рассылки завтра?

Добавил статью
18 мая 2015, 06:06
Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для email маркетинга
Песочница

Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для email маркетинга

Какие возможности для настройки рассылок и увеличения ROI канала предоставляют платформы для email маркетинга, которые можно легко и быстро интегрировать с вашей CMS/CRM?

Добавил статью
23 апреля 2015, 09:32
Как мобильные устройства помогают в email коммуникации
Песочница

Как мобильные устройства помогают в email коммуникации

Как не отстать от современных технологий и обратить их на пользу своей email стратегии?

Добавил статью
1 апреля 2015, 08:35
Строим сценарий конверсионной цепочки
Песочница

Строим сценарий конверсионной цепочки

Создание сценариев взаимодействия с пользователем в зависимости от его реакции на рассылку, значительно повысит эффективность любой кампании и существенно увеличит ROI.

Добавил статью
18 марта 2015, 13:03
Развитие email-маркетинга — ваш спасательный жилет в кризис
Интервью

Развитие email-маркетинга — ваш спасательный жилет в кризис

Ирина Рыжова, директор по работе с ключевыми клиентами Intelligent Emails, о тенденциях развития российского рынка email-маркетинга и о преимуществах, которые получают компании, использующие профессиональный консалтинг в реалиях текущего кризиса.

Добавил статью
9 марта 2015, 10:34
Отправка электронного чека по e-mail – быстрый путь к лояльности  offline клиента
Песочница

Отправка электронного чека по e-mail – быстрый путь к лояльности offline клиента

Электронные чеки – обычная практика для коммерческих онлайн-сервисов. Однако, они могут быть эффективно использованы не только онлайн-проектами, но и компаниями с традиционными розничными  сетями.

Добавил статью
17 ноября 2014, 06:30
Программы лояльности, которые приносят результат
Песочница

Программы лояльности, которые приносят результат

Какие цифры важно учесть при составлении программы для постоянных клиентов и на что стоит обратить внимание, чтобы ваша программа лояльности не свелась к обычному предложению скидок?

Добавил статью
30 сентября 2014, 14:49
Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться?
Песочница

Почему покупатели бросают корзины и как с этим бороться?

Процент незавершенных заказов в интернет-магазинах в среднем составляет 60-70%. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым пользователи бросают корзину и расскажем о возможных решениях.

Добавил статью
7 июля 2014, 09:06
Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?
Песочница

Как социальные сети и email-рассылки могут работать вместе?

Необходимость объединить стратегию работы в социальных сетях и email маркетинг становится очевидной каждому маркетологу.  Расскажем о наиболее эффективных способах взаимодействия этих каналов.

Добавил статью
23 июня 2014, 12:35
Как скидочные купоны влияют на успешность email-кампании?
Песочница

Как скидочные купоны влияют на успешность email-кампании?

Согласно исследованию Experian, в 4кв. 2013 года лучший процент открытий, рейтинг просмотров и наибольшее количество транзакций приходилось на те email рассылки, которые предлагали скидочные купоны.

Добавил статью
7 апреля 2014, 16:05
Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений
Песочница

Google Grid View - новый режим просмотра рекламных сообщений

Google экспериментирует с рекламными сообщениями, представляя новый режим просмотра коммерческих рассылок Grid View под вкладкой Promotions.

Добавил статью
23 марта 2014, 14:51
Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений
Песочница

Gmail упрощает отписку от нежелательных сообщений

Функция выглядит полезной для получателей, но не будет ли она препятствием для маркетологов, которые используют рассылки для продвижения своих продуктов и услуг?

Добавил статью
12 февраля 2014, 21:42
10 самых необходимых ссылок в вашем письме
Песочница

10 самых необходимых ссылок в вашем письме

Сколько ссылок должно быть в письме, чтобы заинтересовать получателя и получить высокий CTR? Мы насчитали минимум - 10 ссылок.

Добавил статью
2 февраля 2014, 17:06
Что будет с email маркетингом в 2014?
Песочница

Что будет с email маркетингом в 2014?

Как будет развиваться email маркетинг в 2014 году? Продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой