Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ИнгаКарпова

Инга Карпова

Должность: бренд-менеджер
Работает с: 1 декабря 2018, 00:00
Немного обо мне: 11 лет работы в маркетинге на стороне агентства и клиента. Управляю брендами Solemate, Trekko, Wellroom. Сооснователь маркетингового проекта Miss Shelf Talker, веду обзоры по новым продуктам, категориям, брендам на российском рынке. Преподаватель речевого мастерства.
Город: Москва
Профили:
Добавил статью
18 мая 2020, 14:18
Как продвигать товары с низким спросом на Wildberries во время карантина?
Кейсы
Как продвигать товары с низким спросом на Wildberries во время карантина?

Как продвигать товары с низким спросом на Wildberries во время карантина?

Во время карантина наблюдается бурный рост продаж средств гигиены, фуд-категорий и строительных материалов. Что делать компаниям, если их товары не относятся к предметам повышенного спроса, и до кризиса они продавались преимущественно в офлайне?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой