Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

YaroslavaShamray +1

Yaroslava Shamray +1

Должность: редактор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Профили: ВКонтакте
Добавил комментарий
13 мая 2016, 12:08
Кейсы

Кейс: как вырастить «адвокатов бренда», которые по собственному желанию продвигают вашу продукцию

Дарья, по поводу маркетинговой воронки с вами не соглашусь. В нашей отрасли существует множество различных интерпретаций маркетинговой воронки. Есть стандартный подход, при котором рассматривается путь клиента в плоскости его знания и отношения к продукции бренда. Есть подход, при котором анализируется данные исключительно по Googlу Analitics или Яндекс.Метрике. Есть также мнение специалистов из компании «Комплето», которые вовсе против воронки, которые говорят, что за пределами воронки продаж (маркетинговой воронки) также есть жизнь. Как раз тут и начинается разговор о повторных продажах, о рекомендациях, о личном и комплексном взаимодействии с человеком! В реалии же всегда получается так, что теория хороша, чтобы знать, по каким правилам вам необходимо жить и работать. Но при реализации всегда что-то не соответствует теории, что-то выходит за пределы знания, расширяя его, или вовсе опровергая. Скажите, пожалуйста, что именно в это воронке вас так сильно задело?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой