У меня тоже был кейс, связанный с табуированными товарами. Статья дельная, особенно для тех, кто только начинает работать с этим направлением.
По моему опыту, секс-шопы провинциальных городов хорошо продвигаются в социальных сетях. Аудитория небольшая, собирать ее, конечно, приходится по крупицам. Пользователи часто заводят поддельные аккаунты, чтобы вступить в группу и иметь возможность задавать вопросы администратору сообщества. После консультаций мы часто получали заказы на доставку или же клиент приходил в сам магазин. В плане контентного содержания аудитория в социальных сетях хорошо воспринимает не пошлый юмор, добрую иронию. Видимо это располагает )
Секреты продвижения в сегменте «товаров для взрослых»
У меня тоже был кейс, связанный с табуированными товарами. Статья дельная, особенно для тех, кто только начинает работать с этим направлением.
По моему опыту, секс-шопы провинциальных городов хорошо продвигаются в социальных сетях. Аудитория небольшая, собирать ее, конечно, приходится по крупицам. Пользователи часто заводят поддельные аккаунты, чтобы вступить в группу и иметь возможность задавать вопросы администратору сообщества. После консультаций мы часто получали заказы на доставку или же клиент приходил в сам магазин. В плане контентного содержания аудитория в социальных сетях хорошо воспринимает не пошлый юмор, добрую иронию. Видимо это располагает )