Не совсем так....так вы растеряете вообще всех клиентов, сами им пути дороги расскажете, а те ребята, что были на подряде, джуниоры, они ведь растут, и никого от себя не отпустят, как то так....Да, но и отвечать с пренебрежением, конечно не стоит, тут уж каждый должен иметь свои вежливые заготовки на случай неплатежеспособности клиента.
Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги
Не совсем так....так вы растеряете вообще всех клиентов, сами им пути дороги расскажете, а те ребята, что были на подряде, джуниоры, они ведь растут, и никого от себя не отпустят, как то так....Да, но и отвечать с пренебрежением, конечно не стоит, тут уж каждый должен иметь свои вежливые заготовки на случай неплатежеспособности клиента.