Все так.
но даже если "топового" спеца удалось захантить, компания должна быть готова к маркетингу:)
Часто в регионах руководители всерьез думают, что достаточно одного наличия "крутого маркетолога". И сильно удивляются, когда этот маркетолог просит бюджетов и внутренних ресурсов. Выясняется, что некого выращивать в спикера и никто не готов помогать с созданием контента, у дизайнера нет времени рисовать баннеры - все человекочасы посчитаны. 200 тысяч, озвученные Андреем -- это шок для большинства регионалов.
Я уже не говорю про пресловутые "я не согласен" или "я бы сделал по-другому" со стороны всех, кого ни попадя.
Необязательно давать долю -- во многих случаях хватит нормальной рыночной зарплаты и всех нужных для работы условий)
Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу
Все так.
но даже если "топового" спеца удалось захантить, компания должна быть готова к маркетингу:)
Часто в регионах руководители всерьез думают, что достаточно одного наличия "крутого маркетолога". И сильно удивляются, когда этот маркетолог просит бюджетов и внутренних ресурсов. Выясняется, что некого выращивать в спикера и никто не готов помогать с созданием контента, у дизайнера нет времени рисовать баннеры - все человекочасы посчитаны. 200 тысяч, озвученные Андреем -- это шок для большинства регионалов.
Я уже не говорю про пресловутые "я не согласен" или "я бы сделал по-другому" со стороны всех, кого ни попадя.
Необязательно давать долю -- во многих случаях хватит нормальной рыночной зарплаты и всех нужных для работы условий)