Профиль пользователя на Cossa.ru

Horecamebel +2

Horecamebel +2

Добавил комментарий
13 ноября 2015, 17:48
Песочница

4 мифа о создании репутации отеля в онлайн-среде

Нужно обслуживать гостей по-человечески. И тогда никаких негативных отзывов на сайте не будет. Да и не только следить за уровнем обслуживания, но также и за интерьером в гостинице или отеле. Нередко замечала, что у хорошей гостиницы с великолепным обслуживанием бывают проблемы с интерьером. Да и мебель совсем "на ладан дышит". Это тоже один из моментов, после которого недовольный клиент обязательно сообщит на форуме свое недовольство! Знаю компанию, которая всегда готова помочь в выборе мебели для гостиниц и ресторанов. Вот http://horecamebel.org. Думаю, многим отелям необходимо с ней познакомиться!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой