Коллеги, спасибо за комментарии! Рекламная активность действительно не учитывалась в исследовании, т.к. технически это сложно отследить, тем более за длительный период и на большом массиве данных. В любом случае, спасибо за замечание!
Нами была отмечена связь между пользовательской активностью и количеством, а также динамикой размещения контента на страницах брендов. Количество размещаемых постов влияет на рост подписчиков, но эта связь не является прямо пропорциональной. Напротив, слишком большое количество постов скорее негативно влияет и на прирост подписчиков, и на вовлеченность (ЮниКредит). В среднем лидеры нашего рейтинга размещают не более 1-2 поста в день. Результаты исследования Sotrender, на которое ссылается Mikhail Nazarov, также говорят о том, что 2-3 постов в день для брендов вполне достаточно. Получается, что лидеры рейтинга PR News лишь подтверждают это правило.
Коммуникация российских банков с клиентами в соцсетях
Коллеги, спасибо за комментарии! Рекламная активность действительно не учитывалась в исследовании, т.к. технически это сложно отследить, тем более за длительный период и на большом массиве данных. В любом случае, спасибо за замечание!
Нами была отмечена связь между пользовательской активностью и количеством, а также динамикой размещения контента на страницах брендов. Количество размещаемых постов влияет на рост подписчиков, но эта связь не является прямо пропорциональной. Напротив, слишком большое количество постов скорее негативно влияет и на прирост подписчиков, и на вовлеченность (ЮниКредит). В среднем лидеры нашего рейтинга размещают не более 1-2 поста в день. Результаты исследования Sotrender, на которое ссылается Mikhail Nazarov, также говорят о том, что 2-3 постов в день для брендов вполне достаточно. Получается, что лидеры рейтинга PR News лишь подтверждают это правило.