Популярные тематики рекламных объявлений определялись, не исходя из числа кликов, они определялись на основе анализа рекламных объявлений, которые размещают рекламодатели. По тем тематикам, которые были выделены как популярные, дается максимальное число рекламных объявлений в социальных сетях, по сравнению с другими тематиками. Т.е. в данном случае высчитывалось по каким тематикам рекламодатели размещают наибольшее число объявлений.
Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции
Популярные тематики рекламных объявлений определялись, не исходя из числа кликов, они определялись на основе анализа рекламных объявлений, которые размещают рекламодатели. По тем тематикам, которые были выделены как популярные, дается максимальное число рекламных объявлений в социальных сетях, по сравнению с другими тематиками. Т.е. в данном случае высчитывалось по каким тематикам рекламодатели размещают наибольшее число объявлений.