Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОлегКоротовский +112

Олег Коротовский +112

Место работы: AdCamp
Работает с: 1 января 1900
Немного обо мне: Интересуюсь мобильной рекламой и мобильным Интернет.
Город: Балашиха
Профили: YouTube
Добавил статью
15 сентября 2014, 17:14
AdCamp запустила новый формат размещения adhesion+extender
Песочница
AdCamp запустила новый формат размещения adhesion+extender

AdCamp запустила новый формат размещения adhesion+extender

Компания AdCamp объявляет о поддержке нового типа размещения медийной рекламы adhesion+extender. Данный вид размещения представляет собой активный баннер с выступающими за его границы элементами.

Добавил статью
4 сентября 2014, 11:24
Технология MRAID стартовала на ivi.ru при помощи AdCamp
Песочница
Технология MRAID стартовала на ivi.ru при помощи AdCamp

Технология MRAID стартовала на ivi.ru при помощи AdCamp

Мобильная рекламная сеть AdCamp и самый популярный российский онлайн-кинотеатр ivi.ru сообщают о внедрении технологии MRAID в мобильные сервисы ivi.ru.

Добавил статью
29 августа 2014, 15:23
iGuides присоединился к рекламной сети AdCamp
Песочница
iGuides присоединился к рекламной сети AdCamp

iGuides присоединился к рекламной сети AdCamp

Компания AdCamp и команда информационного ресурса iGuides объявляют об интеграции одноименного мобильного приложения в рекламную сеть AdCamp.

Добавил статью
7 августа 2014, 11:41
Дивные окна покоряют mobile
Песочница
Дивные окна покоряют mobile

Дивные окна покоряют mobile

Компания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания в прошла по модели CPC с переходом на посадочную страницу.

Добавил статью
17 июля 2014, 14:56
Дисплейная реклама: переход на автоматические закупки
Песочница
Дисплейная реклама: переход на автоматические закупки

Дисплейная реклама: переход на автоматические закупки

Все больше крупных рекламодателей принимают решение о сокращении доли «ручных» закупок интернет-рекламы и переходе на закупки в автоматическом режиме. Это уже не просто тренд, а требование времени.

Показать еще активности
Добавил статью
15 сентября 2014, 17:14
AdCamp запустила новый формат размещения adhesion+extender
Песочница

AdCamp запустила новый формат размещения adhesion+extender

Компания AdCamp объявляет о поддержке нового типа размещения медийной рекламы adhesion+extender. Данный вид размещения представляет собой активный баннер с выступающими за его границы элементами.

Добавил статью
4 сентября 2014, 11:24
Технология MRAID стартовала на ivi.ru при помощи AdCamp
Песочница

Технология MRAID стартовала на ivi.ru при помощи AdCamp

Мобильная рекламная сеть AdCamp и самый популярный российский онлайн-кинотеатр ivi.ru сообщают о внедрении технологии MRAID в мобильные сервисы ivi.ru.

Добавил статью
29 августа 2014, 15:23
iGuides присоединился к рекламной сети AdCamp
Песочница

iGuides присоединился к рекламной сети AdCamp

Компания AdCamp и команда информационного ресурса iGuides объявляют об интеграции одноименного мобильного приложения в рекламную сеть AdCamp.

Добавил статью
7 августа 2014, 11:41
Дивные окна покоряют mobile
Песочница

Дивные окна покоряют mobile

Компания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания в прошла по модели CPC с переходом на посадочную страницу.

Добавил статью
17 июля 2014, 14:56
Дисплейная реклама: переход на автоматические закупки
Песочница

Дисплейная реклама: переход на автоматические закупки

Все больше крупных рекламодателей принимают решение о сокращении доли «ручных» закупок интернет-рекламы и переходе на закупки в автоматическом режиме. Это уже не просто тренд, а требование времени.

Добавил статью
8 июля 2014, 13:46
AdCamp приглашает на новый сайт компании
Песочница

AdCamp приглашает на новый сайт компании

Российская мобильная рекламная сеть AdCamp объявляет о запуске нового сайта www.adcamp.ru.

Добавил статью
24 июня 2014, 16:34
Дивные окна в каждом смартфоне Москвы
Песочница

Дивные окна в каждом смартфоне Москвы

В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна» – одного из лидеров столичного оконного рынка.

Добавил статью
14 мая 2014, 14:48
Кавказ дело тонкое
Песочница

Кавказ дело тонкое

AdCamp провела мобильную кампанию для МегаФона в СКФО.

Добавил статью
15 апреля 2014, 13:58
AdCamp готовит салаты в мобильном
Песочница

AdCamp готовит салаты в мобильном

Очаровательный зайцы покоряют mobile! По заказу клиента Салаты Белая Дача компания AdCamp проводит крупномасштабную рекламную кампанию «С любовью к салатам» в мобильном сегменте сети Интернет.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: