Алекс
Алекс
100 главных навыков SMM-специалиста
Если гендир в агентстве будет уметь делать вот это, значит агентство никогда не выйдет в лидеры рынка =) Это навыки среднего и низшего менеджмента. Здесь же нет ни слова о проектном подходе, управлении командами, мотивации, репутации, etc.
100 главных навыков SMM-специалиста
Основатели обычно драйверы. А здесь скилы и драйверов, и мозговых в одном списке собраны.
100 главных навыков SMM-специалиста
Одновременно быть во всем исполнителем невозможно. Важно иметь о каждом пункте представление. Что-то делать самому, а что-то просто контролировать =)
100 главных навыков SMM-специалиста
Почему другой вид коммуникации? Коммуникативные модели очень медленно меняются. =) Это лишь новые инструменты.
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияЕсли гендир в агентстве будет уметь делать вот это, значит агентство никогда не выйдет в лидеры рынка =) Это навыки среднего и низшего менеджмента. Здесь же нет ни слова о проектном подходе, управлении командами, мотивации, репутации, etc.
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияОснователи обычно драйверы. А здесь скилы и драйверов, и мозговых в одном списке собраны.
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияОдновременно быть во всем исполнителем невозможно. Важно иметь о каждом пункте представление. Что-то делать самому, а что-то просто контролировать =)
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияПочему другой вид коммуникации? Коммуникативные модели очень медленно меняются. =) Это лишь новые инструменты.
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияЛучше ищите специализацию. Из всего списка попробуйте выбрать то, что вам очень-очень нравится. И в этом станьте лучшей. Тогда ваша стоимость на рынке подскочит на порядки.
100 главных навыков SMM-специалиста
МненияСильный смм-щик в прошлой жизни всегда должен быть маркетологом или пиарщиком. Из всех остальных получаются очень средненькие специалисты.
Из прикладных навыков: важно хорошо писать и уметь разговаривать понятным языком. У автора статьи это не всегда получается.
«Проводить аналитику инфоповодов» и «Проводить аналитику тональности упоминаний»... Как можно путать анализ с аналитикой и при этом претендовать на роль эксперта?
Определять тональность упоминаний. А дальше – медиа-активность и медиа-присутствие.
100 главных навыков SMM-специалиста
А там есть чо?!)