Думаю, купонные сайты это определенная ниша в I-маркетинге, эти сайты не всем подходят т.к. это не таблетка счастья, но это один из инструментов сыграть на естественном чувстве человека получить что-то даром или почти даром - каждый маркетолог должен отдавать отчет своим действиям и куда он сливает свой бюджет.
В итоге на рынке купонаторов останется не более 3-х игроков -с этим я тоже согласен.
Рынок купонных сервисов: угасание или процветание?
Думаю, купонные сайты это определенная ниша в I-маркетинге, эти сайты не всем подходят т.к. это не таблетка счастья, но это один из инструментов сыграть на естественном чувстве человека получить что-то даром или почти даром - каждый маркетолог должен отдавать отчет своим действиям и куда он сливает свой бюджет.
В итоге на рынке купонаторов останется не более 3-х игроков -с этим я тоже согласен.