АндрейЛобов
Андрей Лобов
Добавил комментарий
13 апреля 2020, 07:30
Кейсы
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
А что именно не стыкуется? Буду благодарен, если раскроете свою мысль.
Добавил комментарий
13 апреля 2020, 07:28
Кейсы
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
В Директе стоимость заказа несколько выше, чем в Ads, но всё равно довольно приятная. Настройки рекламной кампании раскрыть не можем, даже несмотря на то, что там нет ничего сверхъестественного, вы уж нас извините. ))
Добавил комментарий
13 апреля 2020, 07:22
Кейсы
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
Не забыли. )) С ними тоже довольно интересно, так как память людская очень сильна и большая часть клиентов ищет по старому названию.
Популярные новости
24 апреля 2024, 13:08
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
Так стало понятнее, спасибо. )) Конечно же в скриншотах приведены далеко не все запросы, это лишь примеры, полное семантическое ядро существенно больше. Мы постоянно пополняем список запросов, как и список минус-фраз, это позволяет своевременно отлавливать новые запросы и отсекать нецелевой трафик. В дополнение к этому, некоторые настройки позволяют выходить за рамки тех запросов, что собрали мы сами, а это ещё сильнее увеличивает охват.