Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

eoquickseoquick.com.ua +6

eoquick seoquick.com.ua +6

Добавил комментарий
2 декабря 2019, 10:43
Индустрия

Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение

В следующем 2020 году реклама подорожает, это точно! Конфигураций подхода к клиенту может быть много, к каждой рекламной кампании тоже требуется индивидуальный подход и предварительная проработка стратегии. Потому если хочется поднять ресурс и сделать нормальные продажи, нужно проработать хорошую маркетинговую стратегию.

Добавил комментарий
2 декабря 2019, 10:25
Тренды

Ланч-тайм 242: краткий перевод свежих статей о digital

Куда ни глянь, везде пирамиды потребностей правят миром — оказывается, в дизайне и UX продуктов тоже!

Добавил комментарий
1 ноября 2019, 13:28
Альфа-Контент

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Хорошие способы, добавил себе в закладки. От себя хочу добавит, что не стоит воспринимать лидогенерацию как панацею, которая решит все проблемы бизнеса в кризис. Другими словами, не каждый лид есть профит для бизнеса и далеко не все лиды окупают затраченные на них средства.

Добавил комментарий
1 ноября 2019, 13:23
Кейсы

Как повысить эффективность брендового трафика: тестирование на степень каннибализации. Кейс Tele2

Значению брендинга с развитием интернет-маркетинга стали уделять меньше внимания. Это серьёзная ошибка, ведь брендовый трафик известных компаний приводит на сайт до 40 % пользователей, а иногда и больше. Кроме того, алгоритмы поисковых систем неуклонно меняют своё направление в сторону ресурсов с высокими показателями полезности и компаний, постоянно развивающихся и повышающих ценность бренда. Думаю, что рост брендового трафика напрямую зависит от качества работы, направленной на популяризацию компании. Отмечу, что раскрутка бренда — дело не быстрое. Результаты будут заметны через несколько месяцев. Но целенаправленная работа по росту узнаваемости играет огромную роль в развитии любой компании. Важно, чтобы такая работа велась планомерно и беспрерывно. Спасибо вам за статью, некоторые моменты из вашей статьи нужно запомнить, пригодятся.

Добавил комментарий
30 октября 2019, 10:13
Инструменты

Директ добавил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Многие специалисты относятся к автотаргетингу крайне скептически. Потому что эта стратегия крайне неаккуратно подбирает запросы, что может слить бюджет.В принципе и да, и нет. Если запускать сразу после настройки, то потери могут быть, так как вы не знаете, какие кампании, группы сработают в вашей нише. У меня есть друзья вебмастера и многие тестировали, но потом чаще отключали. Я тоже тестировал. Но однажды захотелось протестировать автотаргетинг на полную и в более продолжительном времени.Здесь главное, понимание о том, как работает данная стратегия. Да, есть автоматический алгоритм, который на основе контента сайта и ключевых слов подбирает запросы. Но что это нам дает? Да ничего, пока не протестируем гипотезу и не включим автотаргетинг. Если вы плохо разбираетесь в составлении семантического ядра, точнее плохо его проработали, ищите новые источники трафа или хотите попробовать новые инструменты, то данная стратегия вам подойдет.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: