Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

seoquickseoquick.com.ua +184

seoquick seoquick.com.ua +184

Добавил комментарий
31 января 2020, 13:25
Devino

Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

Иногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.

Добавил комментарий
31 января 2020, 12:12
Инструменты

Instagram: в ранжированной ленте пост видят на 50% больше фолловеров, чем в хронологической

Instagram в выборе хронологии показа постов опирается на искусственный интеллект. За основу берется поведение пользователей, чтобы создать уникальную выдачу постов для каждого. Даже если вы будете подписаны на те же аккаунты, что и кто-то другой, вы получите персонализированный порядок показа постов, основанный на том, как вы взаимодействуете с этими аккаунтами. Facebook уже давно начал меняться, у Instagram еще все впереди.

Добавил комментарий
31 января 2020, 11:35
eLama.ru

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Люди реагируют на рекламу в социальных сетях по-разному. Кто-то ставит лайки, переходит по ссылке, оставляет заявки, а кто-то скрывает рекламные записи и жалуется на них. Пользователей, которые совершают эти действия, можно и нужно собирать и сегментировать. Это невероятно ценный инструмент долгосрочной и плодотворной работы с аудиторией, которая когда-либо взаимодействовала с объявлениями.

Добавил комментарий
29 января 2020, 12:54

В отличие от баннеров нативной рекламе не страшен Adblock. Чтобы привлекать внимание, баннеры постоянно увеличиваются в размерах, становятся интерактивными, расхлопывающимися, разъезжающимися, с видео и звука. Нативная реклама, это самый нераздражающий для читателя формат. Она всегда будет работать.

Добавил комментарий
29 января 2020, 12:46
Инструменты

Google запустил Dataset Search для удобного поиска по наборам данных

По мере того, как всё больше хранилищ данных будут использовать стандарт Schema.org для описания своего контента, разнообразие и охват наборов данных, которые пользователи могут найти в Dataset Search, будет расти.

Показать еще активности
Добавил комментарий
31 января 2020, 13:25

Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

Devino

Иногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.

Добавил комментарий
31 января 2020, 12:12
Инструменты

Instagram: в ранжированной ленте пост видят на 50% больше фолловеров, чем в хронологической

Instagram в выборе хронологии показа постов опирается на искусственный интеллект. За основу берется поведение пользователей, чтобы создать уникальную выдачу постов для каждого. Даже если вы будете подписаны на те же аккаунты, что и кто-то другой, вы получите персонализированный порядок показа постов, основанный на том, как вы взаимодействуете с этими аккаунтами. Facebook уже давно начал меняться, у Instagram еще все впереди.

Добавил комментарий
31 января 2020, 11:35

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

eLama.ru

Люди реагируют на рекламу в социальных сетях по-разному. Кто-то ставит лайки, переходит по ссылке, оставляет заявки, а кто-то скрывает рекламные записи и жалуется на них. Пользователей, которые совершают эти действия, можно и нужно собирать и сегментировать. Это невероятно ценный инструмент долгосрочной и плодотворной работы с аудиторией, которая когда-либо взаимодействовала с объявлениями.

Добавил комментарий
29 января 2020, 12:54

В отличие от баннеров нативной рекламе не страшен Adblock. Чтобы привлекать внимание, баннеры постоянно увеличиваются в размерах, становятся интерактивными, расхлопывающимися, разъезжающимися, с видео и звука. Нативная реклама, это самый нераздражающий для читателя формат. Она всегда будет работать.

Добавил комментарий
29 января 2020, 12:46
Инструменты

Google запустил Dataset Search для удобного поиска по наборам данных

По мере того, как всё больше хранилищ данных будут использовать стандарт Schema.org для описания своего контента, разнообразие и охват наборов данных, которые пользователи могут найти в Dataset Search, будет расти.

Добавил комментарий
27 января 2020, 11:48

5 способов повысить охват историй в Instagram

Тренды

Как бы это не звучало банально, но читатели хотят видеть тех, кто пишет. Хороший пост должен рассказывать не о том, сколько раз вы гоняли мяч во дворе с пацанами, он должен раскрывать вас. Покажите свою экспертность, подарите доверие к вам. Хорошая статья, спасибо за полезную информацию.

Добавил комментарий
27 января 2020, 11:39

Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета

Кейсы

Существуют два метода снижения CPA. Эмпирический, когда убираются явные ошибки рекламных кампаний – настраивается сквозная аналитика, повышается качество РК. И системный, когда для достижения цели применяются профессиональные аналитические инструменты – бюджетирование и моделирование продаж. Аналитика должна быть – это знают все, но правильно настраивают немногие. Поэтому ее проверка и донастройка – первый и важный этап оптимизации рекламных кампаний. Это необходимо, чтобы достичь полной прозрачности конверсий и их стоимости по каждой фразе. Хороший кейс.

Добавил комментарий
6 декабря 2019, 12:45

Как придумывать идеи для создания визуального контента

Тренды

Всем известный факт, что огромное количество креативных методов поиска решений построено на основе перебора вариантов. Некоторые из них строятся на списках действий или вопросов, применяя которые, шаг за шагом приходишь к результату. А некоторые вообще являются одним вопросом, или ответом на него. Но статья очень прикольная, автору благодарность.

Добавил комментарий
6 декабря 2019, 12:38
Инструменты

Google подтвердил изменения в алгоритме локального поиска

Оптимизацию проводить все равно нужно и не два раза в год, а как минимум после каждого и перед апдейтами. Все невероятно быстро меняется лишь бы успеть.

Добавил комментарий
2 декабря 2019, 10:43
Индустрия

Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение

В следующем 2020 году реклама подорожает, это точно! Конфигураций подхода к клиенту может быть много, к каждой рекламной кампании тоже требуется индивидуальный подход и предварительная проработка стратегии. Потому если хочется поднять ресурс и сделать нормальные продажи, нужно проработать хорошую маркетинговую стратегию.

Добавил комментарий
1 ноября 2019, 13:28

Лидогенерация для рекламного агентства: онлайн-методы

Альфа-Контент

Хорошие способы, добавил себе в закладки. От себя хочу добавит, что не стоит воспринимать лидогенерацию как панацею, которая решит все проблемы бизнеса в кризис. Другими словами, не каждый лид есть профит для бизнеса и далеко не все лиды окупают затраченные на них средства.

Добавил комментарий
1 ноября 2019, 13:23

Как повысить эффективность брендового трафика: тестирование на степень каннибализации. Кейс Tele2

Кейсы

Значению брендинга с развитием интернет-маркетинга стали уделять меньше внимания. Это серьёзная ошибка, ведь брендовый трафик известных компаний приводит на сайт до 40 % пользователей, а иногда и больше. Кроме того, алгоритмы поисковых систем неуклонно меняют своё направление в сторону ресурсов с высокими показателями полезности и компаний, постоянно развивающихся и повышающих ценность бренда. Думаю, что рост брендового трафика напрямую зависит от качества работы, направленной на популяризацию компании. Отмечу, что раскрутка бренда — дело не быстрое. Результаты будут заметны через несколько месяцев. Но целенаправленная работа по росту узнаваемости играет огромную роль в развитии любой компании. Важно, чтобы такая работа велась планомерно и беспрерывно. Спасибо вам за статью, некоторые моменты из вашей статьи нужно запомнить, пригодятся.

Добавил комментарий
30 октября 2019, 10:13
Инструменты

Директ добавил автотаргетинг в РСЯ и внешних сетях

Многие специалисты относятся к автотаргетингу крайне скептически. Потому что эта стратегия крайне неаккуратно подбирает запросы, что может слить бюджет.В принципе и да, и нет. Если запускать сразу после настройки, то потери могут быть, так как вы не знаете, какие кампании, группы сработают в вашей нише. У меня есть друзья вебмастера и многие тестировали, но потом чаще отключали. Я тоже тестировал. Но однажды захотелось протестировать автотаргетинг на полную и в более продолжительном времени.Здесь главное, понимание о том, как работает данная стратегия. Да, есть автоматический алгоритм, который на основе контента сайта и ключевых слов подбирает запросы. Но что это нам дает? Да ничего, пока не протестируем гипотезу и не включим автотаргетинг. Если вы плохо разбираетесь в составлении семантического ядра, точнее плохо его проработали, ищите новые источники трафа или хотите попробовать новые инструменты, то данная стратегия вам подойдет.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: