Проблема, на самом-то деле, в другом. У нас всяк, кто попробовал себя в рекламе, считает себя космически-компетентным и экспертным пассажиром, и готов направо и налево раздавать разного рода умные советы. Зачем, спрашивается, лезть со свиным рылом в калашный ряд?...
Благодаря таким вот "экспердам" и не любят нашего брата - маркетолога. Дмитрий, не дискредитируйте профессию! :)
Почему не стоит покупать лиды в недвижимости
Проблема, на самом-то деле, в другом. У нас всяк, кто попробовал себя в рекламе, считает себя космически-компетентным и экспертным пассажиром, и готов направо и налево раздавать разного рода умные советы. Зачем, спрашивается, лезть со свиным рылом в калашный ряд?...
Благодаря таким вот "экспердам" и не любят нашего брата - маркетолога. Дмитрий, не дискредитируйте профессию! :)