Moto CMS, огромное спасибо за простое объяснение NPS! Постоянно говорим нашим клиентам, что при работе с отзывами надо работать с негативом не только с помощью нашего сервиса, но и напрямую с покупателями, анализируя критику и корректируя свой сервис в соответствии с ожиданиями пользователей! Будем рекомендовать вашу статью к размышлениям :) #большехорошегосервиса #большедовольныхклиентов
Индекс удовлетворённости клиентов (NPS): ликбез с реальным примером
Moto CMS, огромное спасибо за простое объяснение NPS! Постоянно говорим нашим клиентам, что при работе с отзывами надо работать с негативом не только с помощью нашего сервиса, но и напрямую с покупателями, анализируя критику и корректируя свой сервис в соответствии с ожиданиями пользователей! Будем рекомендовать вашу статью к размышлениям :) #большехорошегосервиса #большедовольныхклиентов