вот один главный вопрос, который касается именно SEO - часто клиент спрашивает, куда идут деньги. На сколько резонно предоставлять а-ля "смету" по расходам - услуги копирайта, услуги техотдела, ручная работа и т.д. Как вежливо ответить и дать понять, что твой ручной труд - это не жать на кнопку, а разработка стратегии, анализ конкурентов, прописание правильных мета-тегов и пр.и это реально труд? пс. Спасибо за статью)
11 советов SEO-шнику, которому попался сложный клиент
вот один главный вопрос, который касается именно SEO - часто клиент спрашивает, куда идут деньги. На сколько резонно предоставлять а-ля "смету" по расходам - услуги копирайта, услуги техотдела, ручная работа и т.д. Как вежливо ответить и дать понять, что твой ручной труд - это не жать на кнопку, а разработка стратегии, анализ конкурентов, прописание правильных мета-тегов и пр.и это реально труд? пс. Спасибо за статью)