Сразу видно что статью писал человек эстетически образованный, это безусловно приятно, но дизайн конечно влияет на принятие решения клиент на 34%, но как правила аналитика говорит другое. и тут самое главное не как callback выглядит, (что конечно играет роль) а какую конверсию он дает, даже если плохо выглядит). Странно что рассматривали только сервисы с одной функцией, а не разбирали мультисервисы в который кроме callback есть други очень крутые фичи. Например как в http://lptracker.ru
Обратный звонок — большой обзор callback сервисов
Сразу видно что статью писал человек эстетически образованный, это безусловно приятно, но дизайн конечно влияет на принятие решения клиент на 34%, но как правила аналитика говорит другое. и тут самое главное не как callback выглядит, (что конечно играет роль) а какую конверсию он дает, даже если плохо выглядит). Странно что рассматривали только сервисы с одной функцией, а не разбирали мультисервисы в который кроме callback есть други очень крутые фичи. Например как в http://lptracker.ru