04 июня, 16:40
Исследование Worldcom фиксирует падение уверенности бизнеса и рост влияния медиа

Собранная и представленная статистика является первым сравнительным обзором глобальных изменений настроений предпринимателей в условиях пандемии.

04 июня, 12:00
Ваша история на большом экране: у бренда IQOS завершился отборочный этап проекта «Настоящие истории»

За почти три месяца совершеннолетние пользователи IQOS прислали более трёхсот историй о счастливых случайностях, которые изменили их жизни к лучшему. Но только 5 историй, выбранных экспертным жюри, лягут в основу сценария для фильма, который будет состоять из 5 киноновелл.

04 июня, 11:17
Как начать сотрудничать с самозанятыми: нюансы, риски и подводные камни

Эксперты TalkBank — первого банка в мессенджерах — проанализировали рынок, поняли, с чем сталкиваются самозанятые и работающие с ними компании, и рассказали о нюансах в сотрудничестве с самозанятыми.

03 июня, 16:30
Исследование рынка ePharma от Data Insight и IQVIA: конверсия в сегменте интернет-аптек составляет 21,7%

Причём в структуре источников доминирует органический поисковый трафик, а другие внешние источники (без учёта прямого трафика) дают интернет-аптекам в среднем только 14% переходов.

03 июня, 14:42
Медиаресурсы в красной зоне. Но только не Telegram: отчёт Brand Analytics о цитируемости медиаресурсов за май

На фоне усталости от коронавируса упало медиапотребление. А может это просто весна, и нам не до этого.

03 июня, 11:40
✉ Про онлайн-продажу лекарств, диджитал-витамины и живительный Инстаграм

Это дайджест из нашей рассылки. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

02 июня, 11:50
СБЕР Маркетинг: 7 правил успешной CPA-кампании во время пандемии

СБЕР Маркетинг рассказал, что происходит на рынке CPA-рекламы сейчас, кому в принципе подходит CPA-модель, как с её помощью привлечь трафик и правильно составить оффер, чтобы не слить бюджет.

01 июня, 15:30
IAB: расходы на цифровую рекламу в США выросли на 12% за первый квартал 2020 года

И это несмотря на мартовский локдаун и пандемию, 
из-за которых 70% рекламодателей заморозили или отменили кампании, а 62% издателей ощутили падение CPM.

01 июня, 13:10
Mail.ru расскажет родителям, как подготовить ребёнка к жизни в сети и защитить его в интернете

Ко Дню защиты детей эксперты Mail.ru вместе с психологами разобрали шесть ситуаций, с которыми может столкнуться ребёнок, и рассказали всё, что нужно знать об угрозах: как предупреждать, распознавать и что делать, если всё-таки предотвратить неприятности не удалось.

29 мая, 15:40
ВКонтакте впервые запускает программу стажировок в удалённом формате

ВКонтакте набирает участников для третьей программы стажировок. В этом году она впервые организована в удалённом формате. Шесть кандидатов, которые пройдут отбор, на два месяца присоединятся к шести командам, чтобы развивать свои навыки и работать над реальными задачами вместе со специалистами VK.

28 мая, 16:30
App Annie и IDC: COVID-19 значительно укрепил позиции мобильных игр

Также во время вынужденной самоизоляции пользователи оценили многопользовательские игры с возможностью объединяться и общаться — в топе Animal Crossing, Lineage и Game for Peace.

28 мая, 15:30
Топ-30 блогеров YouTube по версии BloggerBase: кто стал популярнее в период апрельского карантина

Лидеры по вовлечению в апреле — каналы Magic Five, Котайн и Meduza.

27 мая, 16:30
Fashion-товары весной 2020: что ищут на Яндексе, где покупают и какие планы на покупки после завершения самоизоляции

Яндекс рассказал, как менялся интерес россиян к индустрии в течение весны, какие торговые площадки пользовались спросом, и дал рекомендации, как использовать эти сведения.

27 мая, 11:22
SkillFactory при поддержке ВКонтакте и hh.ru запускает первый в России интернет-колледж

Edtech-компания SkillFactory при поддержке ВКонтакте и hh.ru запускает первый в России интернет-колледж — проект InternetCollege.ru. В нём будут бесплатно обучать основам популярных интернет-профессий, что позволит людям, оказавшимся в сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса, повысить свою востребованность на рынке труда.

26 мая, 16:00
Россияне привыкли к онлайн-покупкам за время пандемии и готовы переплачивать за сервис

По данным майского исследования НАФИ, 73% опрошенных собираются после окончания режима самоизоляции делать покупки онлайн с той же частотой, что и до пандемии.

26 мая, 14:37
Удалёнка оказалась эффективнее работы в офисе: CoMagic переводит офисы в формат коворкингов, а сотрудников — на постоянную работу из дома

Период самоизоляции показал, что эффективность сотрудников компании не просто сохранилась, а выросла в большинстве подразделений.


26 мая, 11:05
«Просроченные платежи — это неумно и безответственно»: международные и национальные ассоциации коммуникационных агентств сделали совместное заявление

В условиях, когда мир пытается справиться с пандемией вируса COVID-19, можно предположить, что это даже более верно, чем раньше.

25 мая, 13:50
Dnative опубликовал первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы за февраль 2020 года

Спойлер: 74% сотрудников довольны своей зарплатой и не планируют менять работу в течении года.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




4 5 6 7 8 9 10 11 12

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой