15 апреля, 13:10
TikTok для взрослых: как родители подростков взаимодействуют с молодёжной соцсетью и что им сто́ит там рекламировать

TikTok поделился с маркетологами данными о потенциале платформы по охвату взрослой аудитории для повышения эффективности рекламных кампаний.

14 апреля, 14:10
AppsFlyer: 41% пользователей приложений готовы разрешить отслеживание личных данных

Несмотря на то, что ожидалось, что подавляющее большинство пользователи iPhone предпочтёт отказаться от отслеживания данных после запуска iOS 14, данные опроса AppsFlyer свидетельствуют об обратном.

14 апреля, 11:50
Программы лояльности стали вредить брендам — как можно исправить ситуацию. Исследование

Профессоры Wharton School совместно с консалтинговой компанией Verde Group нашли важный недостаток программ лояльности и дали рекомендации, как лучше с ним справиться.

12 апреля, 14:10
Россияне стали проводить больше времени в TikTok: что они там смотрят и как относятся к рекламе

И почему те, кто ещё не в TikTok, туда не хотят. Об этом и многом другом — в результатах последнего опроса «Анкетолога».

09 апреля, 15:00
Со слезами на глазах: плачущий навзрыд смайлик стал лидером соцсетей. Что пошло не так?

Долгие годы пальма первенства сохранялась за рыдающим от смеха эмодзи. Может, это влияние пандемии? Не всё так просто: оказывается, среди молодёжи использование этого смалика — моветон и тест на старость.

08 апреля, 10:50
22 апреля пройдёт онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость 2021: технологии перемен»

Cпикеры от ведущих застройщиков поделятся крутыми кейсами и эффективными инструментами маркетинга.

07 апреля, 12:10
IAB Russia: рынок инфлюенсер-маркетинга в России за 2020 год вырос в среднем на 63,6%

Его объём составил 11,1 млрд рублей. Это больше чем на треть превышает рекламную выручку печатных изданий, по последним данным АКАР. Причём эксперты проанализировали всего лишь 2 платформы — Instagram и YouTube, без учёта теневой части рынка.

06 апреля, 15:20
Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report

В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.

06 апреля, 13:40
Фестиваль креативных индустрий G8 возвращается в офлайн 9–10 сентября

И впервые будет посвящён релизам новых проектов в каждой из индустрий.

06 апреля, 13:10
Исследование SkyNova: 89% малых и средних предпринимателей ведут соцсети сами

Как? Очень просто — методом проб и ошибок. При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц. А также — много других инсайтов о том, как небольшие компании занимаются маркетингом в соцсетях.

05 апреля, 16:30
NFT-лихорадка: кто же всё-таки покупает криптоактивы, а также — какие и почему? Исследование Adweek и Harris Poll

Оказывается, главные покупатели NFT — это те, кто считает себя инвесторами или коллекционерами. При этом наиболее склонны к покупке — миллениалы.

05 апреля, 16:08
Медиалогия и Adindex проведут четвёртое исследование лучших PR-кейсов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций

В исследовании участвуют: ИТ-компании, операторы сотовой связи, провайдеры и интернет-сервисы.

02 апреля, 14:30
App Annie: по итогам первого квартала 2021 года TikTok остаётся самым загружаемым приложением в мире

К тому же, он занимает вторую строчку в рейтинге пользовательских трат. При этом мировые расходы в приложениях выросли на 40% за первый квартал 2021 года — и это лучшие квартальные итоги с самого начала ведения отчётности.

02 апреля, 11:30
Финалисты Russian Design Cup Х сразятся за победу в прямом эфире

Финал ежегодного конкурса Mail.ru Group для графических дизайнеров и проектировщиков интерфейсов состоится онлайн 3 апреля. За победу и призовой фонд в 650 000 рублей в чемпионате боролись 528 участников: 10 из них, лучше остальных прошедших отбор и два основных тура, встретятся в финале.

01 апреля, 16:50
Маркетинг в моде: изучаем ландшафт digital-фэшна на примерах модных брендов. Исследование

Socialinsider изучил и проанализировал эволюцию модных брендов в соцсетях с марта 2017 года. Лидирует по популярности Instagram.

31 марта, 13:50
Марк Брэдбери: «Маркетологам не стоит недооценивать аудиторию 50+. Бизнесу нужны сильные потребители»

В США на людей старше 50 лет приходится более половины потребительских расходов. Они — активные пользователи соцсетей и онлайн-шоперы, которые стабильно много тратят на автомобили, медицину, продукты, товары для дома и даже развлечения.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




11 12 13 14 15 16 17 18 19

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой