05 июля, 11:23
Цифровая тень — как не оставлять следов в сети? Рекомендации от Роскачества

Набором данных о поведении человека в виртуальном пространстве и его кибер-опыте, как правило, пользуются рекламодатели, а также разработчики для улучшения IT-продуктов. Но все эти данные также доступны и злоумышленниками. Как не оставлять за собой цифровых следов?

04 июля, 14:52
VK открыла набор на бесплатное обучение в Академию больших данных MADE

VK открывает новый набор на бесплатное обучение в Академию больших данных MADE. Всего за год IT-специалисты смогут освоить одну из трех специальностей — дата-аналитика, дата-инженера или разработчика инфраструктуры машинного обучения.

04 июля, 12:21
Только 7% маркетологов сегодня трудятся удалённо — SuperJob

Сотрудников возвращают в офисы: дистанционный формат работы сейчас практикует лишь каждая девятая компания. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны.

01 июля, 11:45
Productsup: 60% потребителей не заинтересованы в покупке виртуальных товаров

Главные «драйверы роста» метавселенных — зумеры.

30 июня, 13:55
IAB: расходы на цифровую рекламу в странах Европы выросли на 30,5% до 92 млрд евро в 2021 году

При этом российский рынок рекламы вырос на 21,3% — до 6,245 млрд евро. Наибольшую эффективность показали медийная реклама и платный поиск.

30 июня, 12:20
Talantix стал победителем премии HR TECH AWARD «Цифровая пирамида»

В номинации «HR Tech платформа года в области рекрутмента».

30 июня, 10:58
«Данные — новая „нефть“»: Анна Иванова, RedDigital

Сегодня свои данные с соблюдением протоколов и «этикетов» данных продают все, кто понял, что это «золото».

29 июня, 12:10
Исследование: размещение баннера на релевантной странице увеличивает конверсию на 14%

Релевантность не только повышает намерение совершить покупку, но и улучшает запоминаемость бренда и восприятие рекламы.

29 июня, 10:45
НАФИ опубликовала главные критерии идеального работодателя

Чем моложе соискатели, тем важнее для них зарплата и карьера. А соискатели постарше выбирают социальный пакет и стабильность.

28 июня, 16:59
В России создали Ассоциацию Блогеров и Агентств

Более 65% участников рынка инфлюенсер-маркетинга объединились на фоне отключения от крупнейших социальных сетей и ухода западных рекламодателей. Миссия Ассоциации — объединить всех игроков, выстроить единые правила и добиться, чтобы блогинг в стране признали как профессию.

28 июня, 15:00
VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore

Разработчики смогут получить до 20% больше выручки от показа рекламы в своих приложениях, размещенных в RuStore до 30 сентября 2022 года.

28 июня, 14:50
Новые тренды: как платят россияне после ухода популярных «пеев»

Аналитики изучили около 100 млн платежей, совершённых с 1 по 26 февраля и с 1 по 26 июня 2022 года.

28 июня, 14:35
SuperJob поможет бизнесу привлечь молодых специалистов

Ведущий сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob запускает платформу SuperStart, объединяющую все сервисы по работе с молодыми специалистами, работодателями и образовательными учреждениями. В честь запуска SuperJob обнуляет стоимость публикации вакансий и стажировок в небольших компаниях по всей России.

28 июня, 12:50
Сколько средств нужно Telegram на расходы: исследование Forbes

Сейчас расходы мессенджера составляют 45 млн $ в месяц, или 540 млн $ в год. На что они уходят и какие новые платные функции может добавить платформа?

28 июня, 10:46
SuperJob: за год пиарщики стали реже трудиться сверхурочно, а маркетологи – чаще

Каждый третий пиарщик никогда не перерабатывает. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

27 июня, 14:30
Какие маркетплейсы наиболее популярны среди российских потребителей и почему. Исследование Анкетолога

42% потребителей совершают покупки на маркетплейсах 2–3 раза в месяц и чаще. И больше всего довольны своим опытом покупок пользователи OZON и Wildberries.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой