29 апреля, 16:00
Эксперты рекомендуют, как выбрать рекламную стратегию на эти майские

Эксперты «Манго Телеком», оператора профессиональных коммуникаций и сервисов маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало мая.

29 апреля, 15:10
Admitad выплатит 300 000 $ сотрудникам с уволенными из-за кризиса родными

Программа распространится на офисы Admitad во всех странах и будет действовать в период с 1 мая до 1 августа.

29 апреля, 12:50
IAB Russia: игроки рынка инфлюенсер-маркетинга обновляют карту рынка

Эксперты хотят дать полное представление об экосистеме всем рекламодателям, которые захотят работать с каналом продвижения через блогеров, и приглашают к сотрудничеству.

28 апреля, 11:50
Чем занимаются пользователи рунета в самоизоляции. Исследование Mail.ru Group

Лекции и онлайн-экскурсии в рунете популярнее онлайн-вечеринок. Доходы падают, работать продуктивно становится всё сложнее плюс бесконечно растёт потребность в живом общении.

28 апреля, 09:00
Coursera поддержит правительства в борьбе с безработицей, возникшей из-за COVID-19

Первыми бесплатный доступ к Coursera своим гражданам, потерявшим работу, предоставят штаты Иллинойс, Аризона и Оклахома, а также Греция, Колумбия, Коста-Рика, Малайзия, Панама, Украина и Узбекистан.

27 апреля, 15:55
Google и Ipsos рассказали, как изменилось потребительское поведение россиян в апреле 2020 года

Уже 13% опрошенных стали экономить на продуктах питания, а около 80% отказались от крупных покупок, кредитов или перенесли их на неопределённый срок.

27 апреля, 14:10
Pubmatic: в апреле рекламные расходы на новостные сайты выросли на 14% по сравнению с первой неделей марта

При этом, по данным медиа-агентства Goodway Group, с 16 марта по 4 апреля CPM для новостных сайтов снизилась на 34%. Всё из-за огромного количества просмотров.

27 апреля, 11:40
ИКРА запустила горячую линию для бизнеса, попавшего в беду

Консультации по 6 направлениям проведут эксперты школы инноваций и креативного мышления ИКРА с многолетним опытом выстраивания бизнес-процессов в компаниях.

24 апреля, 13:30
Исследование: как меняется покупательское поведение в онлайне в период пандемии

80% активных пользователей интернета сделали хотя бы одну покупку за первые 2 недели пандемии. Но почти 20% не готовы шопиться в интернете даже в условиях карантина.

24 апреля, 11:35
Антикризисный YouTube: как блогеры зарабатывают на карантине

Пока большинство страдает от сильной просадки прибыли из-за сокращения бюджетов на инфлюенсеров, блогеры, работающие по CPA, наоборот — сохранили деньги и преумножили доходы.

23 апреля, 15:00
Промежуточные итоги «удалёнки»: вовлечённость, мотивация и контроль — как справляются работодатели и подчинённые. Исследование

Только 21% работодателей признались, что никак не контролируют сотрудников. При этом 20% из них готовы оставить сотрудников «на удалёнке» даже после завершения карантина, а 46% компаний заявили, что будут решать этот вопрос в индивидуальном порядке.

23 апреля, 13:50
Россияне в изоляции: App Annie назвала самые популярные приложения среди россиян в период с января по апрель 2020 года

Топ-3 приложений для бизнеса составили ZOOM Cloud Meetings, Microsoft Teams и Hangouts Meet.

22 апреля, 13:20
Что делать с маркетинговыми бюджетами в кризис? Рекомендации от Сбермаркетинга

Подробные советы, как всё-таки правильно расставить запятые в предложении «Рекламироваться нельзя отключить рекламу».

21 апреля, 14:15
В условиях самоизоляции люди гораздо больше смотрят видео — какого именно? Исследование Яндекса

Так, например, образовательный контент стали смотреть в 10 раз чаще, но и киберстримы, фильмы и новости тоже не остаются без внимания зрителей.

21 апреля, 13:40
Как остаться на плаву во время кризиса: пример сотрудничества Google и GetTransfer

Сейчас команды исследуют сегмент малой авиации для полётов между городами на расстояния до 1000 км, занимаются оперативной переориентацией водителей с трансферов на доставку продуктов питания и внутренние перевозки.

17 апреля, 15:30
Хроники карантина: какие мобильные приложения предпочитают европейцы в условиях самоизоляции

Спойлер: чем глубже в кризис, тем люди всё больше предпочитают использовать приложения для мобильных игр, развлечений и покупок.

17 апреля, 10:30
Исследование Mail.ru Group: всего 15% пользователей считают, что реклама должна быть менее активной во время кризиса

Подробные данные о том, как пользователи относятся к акциям компаний и рекламе брендов в период пандемии, а также как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности.

16 апреля, 15:00
78% пользователей США не меняют отношение к рекламе, если баннер расположен рядом с новостью о короновирусе

И почти половина респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу брендов, связанных со здоровьем и фармацевтикой, рядом с публикациями о коронавирусе.

16 апреля, 14:25
Brand Analytics опубликовал топ-платформы и 100 виральных русскоязычных медиаресурсов за март 2020

Спойлер: коронавирус переключил всё внимание на госсайты.

16 апреля, 09:00
Игры на пике: установки и покупки выросли в разы

Психологи, которые раньше пугали игровой зависимостью, теперь рекомендуют игры в качестве способа социализации и снятия стресса.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой