08 апреля, 10:50
22 апреля пройдёт онлайн-конференция «МарТех.Недвижимость 2021: технологии перемен»

Cпикеры от ведущих застройщиков поделятся крутыми кейсами и эффективными инструментами маркетинга.

07 апреля, 12:10
IAB Russia: рынок инфлюенсер-маркетинга в России за 2020 год вырос в среднем на 63,6%

Его объём составил 11,1 млрд рублей. Это больше чем на треть превышает рекламную выручку печатных изданий, по последним данным АКАР. Причём эксперты проанализировали всего лишь 2 платформы — Instagram и YouTube, без учёта теневой части рынка.

06 апреля, 15:20
Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report

В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.

06 апреля, 13:40
Фестиваль креативных индустрий G8 возвращается в офлайн 9–10 сентября

И впервые будет посвящён релизам новых проектов в каждой из индустрий.

06 апреля, 13:10
Исследование SkyNova: 89% малых и средних предпринимателей ведут соцсети сами

Как? Очень просто — методом проб и ошибок. При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц. А также — много других инсайтов о том, как небольшие компании занимаются маркетингом в соцсетях.

05 апреля, 16:30
NFT-лихорадка: кто же всё-таки покупает криптоактивы, а также — какие и почему? Исследование Adweek и Harris Poll

Оказывается, главные покупатели NFT — это те, кто считает себя инвесторами или коллекционерами. При этом наиболее склонны к покупке — миллениалы.

05 апреля, 16:08
Медиалогия и Adindex проведут четвёртое исследование лучших PR-кейсов года в отрасли информационных технологий и телекоммуникаций

В исследовании участвуют: ИТ-компании, операторы сотовой связи, провайдеры и интернет-сервисы.

02 апреля, 14:30
App Annie: по итогам первого квартала 2021 года TikTok остаётся самым загружаемым приложением в мире

К тому же, он занимает вторую строчку в рейтинге пользовательских трат. При этом мировые расходы в приложениях выросли на 40% за первый квартал 2021 года — и это лучшие квартальные итоги с самого начала ведения отчётности.

02 апреля, 11:30
Финалисты Russian Design Cup Х сразятся за победу в прямом эфире

Финал ежегодного конкурса Mail.ru Group для графических дизайнеров и проектировщиков интерфейсов состоится онлайн 3 апреля. За победу и призовой фонд в 650 000 рублей в чемпионате боролись 528 участников: 10 из них, лучше остальных прошедших отбор и два основных тура, встретятся в финале.

01 апреля, 16:50
Маркетинг в моде: изучаем ландшафт digital-фэшна на примерах модных брендов. Исследование

Socialinsider изучил и проанализировал эволюцию модных брендов в соцсетях с марта 2017 года. Лидирует по популярности Instagram.

31 марта, 13:50
Марк Брэдбери: «Маркетологам не стоит недооценивать аудиторию 50+. Бизнесу нужны сильные потребители»

В США на людей старше 50 лет приходится более половины потребительских расходов. Они — активные пользователи соцсетей и онлайн-шоперы, которые стабильно много тратят на автомобили, медицину, продукты, товары для дома и даже развлечения.

30 марта, 15:20
Что происходило с заработной платой в Digital в 2020? Годовая аналитика от RealHR

Пандемия не могла не повлиять на диджитал, и уже во втором квартале 2020 года рынок начал переживать ощутимый спад. О том, за сколько «продавались» специалисты уровней Junior, Middle, Senior в 2020 году, и какие прогнозы по зарплатам на текущий год — в этом исследовании.

30 марта, 12:20
Используйте профессиональные инструменты автоматизации и получайте до 150 000 ₽ ежемесячно. Выгодная партнёрская программа для агентств

Система автоматизации интернет-рекламы Marilyn запустила выгодную партнёрскую программу, которая позволит digital-агентствам зарабатывать больше на ведении клиентов.

30 марта, 11:55
Обучение, соревнование и нетворк: как кейс-чемпионат помогает студиям погрузиться в продуктовую разработку

В апреле начинается второй сезон чемпионата Position Oneum, который помогает студиям/продакшенам развивать продуктовое мышление и демонстрировать свои навыки клиентам.

29 марта, 13:20
Объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%

Это в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году. Причём мобильный сегмент растёт быстрее остальных, но самой популярной платформой в России остаётся ПК.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




6 7 8 9 10 11 12 13 14

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой