Исследователи из QIWI и Национальной Гильдии Фрилансеров выяснили, как изменился рынок фриланс-услуг в 2022 году. По результатам исследования большинству самозанятых специалистов удалось сохранить на дофевральском уровне не только заработок, но и объём клиентской базы.
На старт вышло около 2000 человек из крупнейших IT-компаний России.
Самой большой проблемой для маркетологов оказался доступ к информации в режиме реального времени.
Среди агентств на кадровый дефицит пожаловались 85%. 74% рекламодателей тоже говорят о «кадровом голоде».
В основном за счёт массового перехода подписчиков Spotify и Apple Music на российские сервисы. Этому даже не мешает отсутствие зарубежных новинок.
Выбрать удачный момент для запланированной покупки стало проще. В поиске Яндекса по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.
Продолжается обсуждение поправок в Федеральный Закон «О рекламе».
«Притушили интерфейс, исправили ошибки и баги».
По состоянию на май 2022 года 70% провайдеров используют хотя бы один
Мессенджер становится одним из ключевых рекламных инструментов.
А вот если смотреть по динамике стоимости клика в рекламной сети Яндекса — ситуация за полгода практически не изменилась, несмотря на все изменения, которые произошли на рынке.
Понимание различных видов интернет-взаимодействий поможет разработать лучшую контент-стратегию и понять, на чём сосредоточить своё время и энергию.
При этом опытным сотрудникам, разбирающимся в маркетинговых и
И главное — как они собираются справляться с текущими трудностями на рынке труда.
Новый интерфейс поможет сделать взаимодействие агентств с Яндексом удобнее и сэкономит время.
Приложения о здоровье доступны пользователям в двух разделах RuStore — «Здоровье и спорт» и «Медицина». Обе категории пользуются спросом по количеству просмотров и скачиваний.
За одни выходные можно ближе познакомиться с командами ВКонтакте, пройти индивидуальные онлайн-собеседования и, если всё сложится, получить оффер.
Агентство Go Mobile провело исследование, в котором выделило инструменты для продвижения приложений в случае блокировки App Store и Google Play в России.
iConText Group с большим отрывом возглавила пятый ежегодный рейтинг performance-агентств RUWARD 2022.