«Фейсбук» больше не будет считать «лайки» деактивированных и мемориальных аккаунтов. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
06 марта 2015, 14:35
1

«Фейсбук» больше не будет считать «лайки» деактивированных и мемориальных аккаунтов

Глобальная социальная сеть объявила о том, что меняет систему подсчетов «лайков» к публикациям, исключив из общего числа оценки от «недействительных» профайлов, чтобы предоставлять компаниям более объективные данные о продвижении их постов.

В своем сообщении «Фейсбук» говорит о двух преимуществах такого подхода. Первое заключается в бизнес-результатах от удаления из статистики «лайков» от аккаунтов умерших людей или добровольно удаленных пользовательских профайлов: компании получают актуальную информацию о тех, кто взаимодействует с их контентом, и могут эффективнее отслеживать лояльную аудиторию. Второй плюс — это последовательность действий: социальная сеть уже отфильтровывает оценки и комментарии от неактивных аккаунтов на отдельных страницах, и таким образом обновленные данные будут согласованными.

«Фейсбук» предупреждает, что в течение ближайших нескольких недель администраторы страниц могут наблюдать небольшое ухудшение статистики одобрения существующих постов, однако им следует помнить, что удаленные «лайки» принадлежали людям, уже отсутствующим в социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:

Фейсбук заскучал? Фейсбуку больше нечего делать?...


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой