24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2015, 15:55

24% email-сообщений брендов не достигают российских пользователей

Согласно исследованию Return Path, из электронных писем компаний со всего мира, попадающих к пользователям через российские почтовые сервера, каждое четвертое сообщение отправляется в спам или блокируется, а папки «Входящие» достигают только 76% писем.

Российские же бренды, продвигающие свои товары с помощью email-маркетинга внутри страны, имеют еще более удручающую статистику: только 64% сообщений, разосланных по электронной почте, доходят до подписчиков. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, которые могут быть прочитаны адресатами.

По сравнению с остальными странами мира  российский email-маркетинг еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем в папку «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых отечественными провайдерами услуг электронной почты, а также пренебрежение прогрессивным опытом в этом сегмента продвижения, отмечается в исследовании.

Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям):


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой