Reddit пожертвует 10% от своего годового рекламного дохода. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
20 февраля 2015, 11:25

Reddit пожертвует 10% от своего годового рекламного дохода

Популярный социально-новостной сайт с системой голосования за посты собирается раздать своим пользователям и на благотворительность 10% от рекламной выручки за прошедший год.

Около года назад Reddit уже озвучивал планы по пожертвованию десятой части от своих рекламных доходов, а несколько месяцев назад анонсировал функцию reddit notes, чтобы отдать своим пользователям долю средств, полученных от инвесторов.

Теперь же ресурс раскрывает детали того, сколько конкретно денег он собирается донатировать, дав при этом своим пользователям возможность решить, куда именно.

Reddit утверждает, что в 2014 году он получил $8,3 млн только от размещения рекламы, и в результате $830 000 будет пожертвовано. Эти деньги будут разделены поровну между десятью объектами благотворительности, которые назовут те, кто активно участвует в жизни сайта.

Для этой цели социальная платформа заключила партнерское соглашение с сервисом CharityNavigator, который сделал свою базу данных доступной для всех, у кого есть аккаунт на Reddit. Любой желающий может проголосовать здесь за любое количество объектов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой