Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
16 января 2015, 11:30
2

Стриминговые онлайн-сервисы лучше всего «раскручивают» бренды

По итогам прошедшего года интернет-ресурсы, специализирующиеся на стриминговом контенте, нарастили свою популярность у аудитории и сыграли существенную роль в продвижении крупных брендов, — сообщает MediaPost.

По мнению издания, теперь можно с уверенностью сказать, что стриминговые сервисы становятся большим брендированным бизнесом: несколько известных компаний обязаны за глобальный buzz-эффект вокруг них в 2014 году потоковому развлекательному контенту.

В тройку лидеров ТОПа самых обсуждаемых брендов минувшего года вошли Amazon, YouTube и Netflix, согласно рейтингу YouGov BrandIndex’s Best Brand. В то время как Amazon удержал свои позиции, оставшись на первом месте по сравнению с 2013 годом, компании YouTube и Netflix поднялись на несколько пунктов в списке — «прыгнув» на 4 и 8 позиций вверх соответственно. Такие результаты показывают, насколько популярны стриминговые онлайн-ресурсы у пользователей.

«Способ потребления медиаконтента неуклонно сдвигается от традиционного ТВ-вещания к стриминговым медиа, — говорит Тед Марзилли (Ted Marzilli), CEO YouGov BrandIndex. — Эти три ведущих бренда оказались в нужное время в нужном месте, и продолжат путь к успеху в будущем».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Потоковые онлайн-медиа - ????? это что
- 0 +
Игорь, имелись ввиду стриминговые сервисы — заменили для вашего удобства, хотя вариант «потоковые» также имеет право на существование, мы считаем)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой