Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках борьбы против «убийств чести». Читайте на Cossa.ru

15 января 2015, 17:05

Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках борьбы против «убийств чести»

Отделение компании Leo Burnett, специализирующееся на социально значимых проектах, — Leo Burnett Change — разработало дизайн обложки февральского выпуска британского Cosmopolitan, символизирующий спасение жертвы насилия в семье, — сообщает Refinery 29.

На обложке изображена задыхающаяся девушка, а сам журнал упакован в плотный полиэтилен. Процесс разрывания пакета — символ помощи всем тем, кому угрожает насилие (и часто убийство) в семьях с консервативными и жесткими традициями, таких как принуждение к браку по расчету.

Необычный дизайн журнала поддерживает рекламную кампанию благотворительной организации Karma Nirvana, которая занимается проблемой насилия внутри семей, совершающегося на почве жестоких убеждений о «чести».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой