Международное агентство SapientNitro уходит из России. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
01 декабря 2014, 17:25

Международное агентство SapientNitro уходит из России

Международное digital-агентство SapientNitro уходит с российского рынка из-за глобальных проблем в экономике, — сообщает AdIndex.

Агентство официально объявило о пересмотре своих стратегических планов на европейском рынке и в частности решении не продолжать свое присутствие в России, так как в компании считают, что в этом сегменте никакого ощутимого прогресса не предвидится из-за напряженных отношений государства с ЕС и США. Все взятые ранее обязательства и договоры SapientNitro обязуется довести до логического завершения.

Управляющий директор SapientNitro Russia Владимир Цветков сообщил изданию AdIndex, что такое стратегическое решение уже давно обсуждалось и никак не связано с приобретением Publicis Groupe компании Sapient Corp.

В начале 2015 года планируется образование нового бренда Publicis.Sapient, который по сути будет объединять две компании, однако пока неясно, какое влияние в перспективе это окажет на российский digital-рынок.

Уже стало известно, что SapientNitro Russia покинули генеральный директор Екатерина Шенец и PR & Marketing Lead Ирина Юлдашева.


SapientNitro — международное digital marketing-агентство, объединяющее стратегию, креатив, технологии и аналитику. Офисы агентства расположены в 31 городе мира в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и тихоокеанском регионе. Его клиентами являются такие компании, как Marks & Spenser, Tesco, HSBС, Barclays, Chrysler, Audi, EFES, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Vodafone и другие. В России агентство осуществляет свою деятельность с 2008 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой