«Яндекс» оштрафовали за рекламу букмекерских контор. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
17 октября 2014, 18:30
1

«Яндекс» оштрафовали за рекламу букмекерских контор

«Яндексу» придется заплатить 100 тысяч рублей из-за появления в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» трех объявлений, размещенных букмекерскими конторами, — сообщает INTERFAX.RU.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «Яндекс» на 100 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе. «Установлена вина ООО „Яндекс“ в нарушении законодательства РФ о рекламе при распространении рекламы букмекерских контор посредством сервиса „Яндекс.Директ“. Применить к ООО „Яндекс“ меры административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении службы.

Дело в отношении «Яндекса» ФАС возбудила в августе этого года.

«Три рекламных объявления, которые разбирались в ФАС, попали в „Яндекс“ из-за ошибки модерации, и мы уже устранили проблему», — сообщает пресс-служба поисковика.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору da@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Кому не нужна степень MBA?

Тем, кто:

  • Не хочет быть руководителем ни сейчас, ни в будущем;
  • Не хочет учиться новому и готов к стагнации на рынке труда, где сегодня каждый второй ходит на тренинги и повышает квалификацию;
  • До сих пор верит, что университетской корочки достаточно для того, чтобы её везде принимали с распростёртыми объятиями.

Если ты не из таких, попади на лучшую дистанционную программу MBA в России и СНГ. Ты освоишь весь спектр знаний и компетенций, необходимый для успешного руководителя и предпринимателя. Зачем? Чтобы получить повышение в зарплате, должности и знаниях.

Реклама

Комментарии:

Ну так чтобы не использовать ложную информацию - ее следует проверять постоянно и кстати сам бы в такой ситуации и смотрел рейтинг букмекерских контор https://legalbookmakers.com/rating/ и потом уже перепроверял на его подлинность. Оказалось , что все площадки имеют лицензию и работают с сервисом ЦУПИС.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой