Facebook запустила рекламную платформу для маркетинга нового формата. Читайте на Cossa.ru

30 сентября 2014, 16:55

Facebook запустила рекламную платформу для маркетинга нового формата

Facebook запустила обновленную рекламную платформу Atlas. С ее помощью рекламодатели смогут следить за эффективностью рекламы, размещенной на разных устройствах.

Корме того, Atlas существенно упрощает рекламодателям работу с таргетингом — информация о пользователях теперь систематизирована. Таким образом, как подчеркивает компания в сообщении, Atlas предлагает инструменты для маркетинга, основанного на данных конкретных пользователей (people-based marketing).

Помимо социально-демографических характеристик Atlas будет давать доступ к таким данным, с помощью которых рекламодатель сможет сравнить разницу между онлайн- и офлайн-предпочтениями пользователя, а также конверсию между десктопными и мобильными платформами.

Первые компании, которые будут размещать рекламу через Atlas, — Pepsi и Intel. Социальная сеть также сообщила, что Atlas позволит клиентам управлять кампаниями не только в Facebook, но и в Instagram.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой