SeoPult запустит инструмент для продажи RTB-рекламы под видом SEO. Читайте на Cossa.ru
PublBox
26 сентября 2014, 09:15

SeoPult запустит инструмент для продажи RTB-рекламы под видом SEO

SeoPult анонсировала проект «Поведенческие факторы», который будет предоставлять RTB-рекламу, замаскированную под SEO. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на инвестиционного директора iTech Capital Николая Давыдова.

Давыдов рассказал, что на многих сайтах стоят счетчики UpToLike, а также компания сотрудничает со крупнейшими DMP, у которых покупает данные. SeoPult видит пользователей Рунета несколько раз и определяет их интересы. Далее компания создает контент и покупает показы этому пользователю на аукционах Google Double Click, AdFox и др. Затем SeoPult принимает решение — знает поисковик об этих интересах или нет.

«Если нам кажется, что поисковик не знает, мы приземлим пользователя не на сайт рекламодателя, а на выдачу „Яндекса“. Выдача будет открыта на правильной странице, а сайт рекламодателя будет подсвечен», — поясняет Давыдов алгоритм работы нового проекта.

Он также добавил, что «Поведенческие факторы» — это тот же RTB, но все продается под оберткой поискового продвижения.

Новый проект в первую очередь ориентирован на малый и средний бизнес. Минимальный бюджет кампании составит 300 рублей.


SeoPult — сервис для автоматизации работ по продвижению сайтов в поисковых системах и интеллектуального управления контекстной рекламой. В 2012 году фонд iTech Capital инвестировал в компанию $10 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой