Если раньше люди ожидали просто качественного обслуживания и справедливой цены, то современные клиенты хотят большего — например, проактивного обслуживания, персонализированного взаимодействия и омниканального взаимодействия.
Если раньше люди ожидали просто качественного обслуживания и справедливой цены, то современные клиенты хотят большего — например, проактивного обслуживания, персонализированного взаимодействия и омниканального взаимодействия.
Это снизит возможности глобальной персонализации рекламы на 44% после выхода новой операционной системы.
Но, похоже, что-то пошло не так.
В опубликованном E-Promo исследовании «E-commerce 2021» аналитики оценивают рост рекламного рынка, а также новые тренды, вызванные изменением потребительского поведения.
При этом мужчины предпочитают звонить с запросами о товарах и услугах в выходные дни и в вечернее время. Эти и другие гендерные паттерны потребления выяснились в результате анализа 18 млн входящих звонков.
Ваши электронные письма знают о вас больше, чем вы думаете — например, когда вы их открываете или пересылаете другим. Но вы можете побороться за свою конфиденциальность.
Как оказалось, составить рейтинг исходя из числа подписчиков несложно. Гораздо сложнее понять, как его использовать.
Чтобы проверить, подпадают ли они под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещённого контента.
На днях Google сделал важное заявление, связанное с отказом от поддержки куки-файлов в браузере Chrome в 2022 году. Как же таргетинг будет работать дальше?
А также удвоилось количество спикеров в прямых эфирах.
Инхаус — один из важных маркетинговых трендов последних лет. Крупные компании переводят инхаус-задачи, которые традиционно решались с помощью внешних рекламных агентств. Рассмотрим тенденции в инхаусинге и опыт СберМаркетинга в создании собственного внутреннего агентства.
В то время как некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Mentos, сами запускают тренды в соцсети, Grammarly просто вовремя воспользовались случайно вспыхнувшим хайпом.
Антон Когут, T-shapped маркетолог с сильной экспертизой в User Acquisition, Paid Social, growth-методологиях и веб-аналитике, в интервью для Vanity Search озвучил цифры по минимально-реалистичной стоимости привлечения пользователя (САС) с помощью различных рекламных каналов.
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом