Роскомнадзор сжалился над блогерами-матерщинниками. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
16 июля 2014, 16:12

Роскомнадзор сжалился над блогерами-матерщинниками

Записи, сделанные до официальной регистрации блогера в Роскомнадзоре, не будут проверяться на наличие мата или наказываться за него.
«Мы как правоприменители считаем, что закон не имеет обратной силы, и если запись была сделана до регистрации автора как блогера, а условия площадки позволяют определить дату создания публикации, то под действие закона она не подпадает», — сообщил газете «Известия» официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

В законе о блогерах, принятом в апреле 2014 года (подписан президентом в мае; с 1 августа популярных блогеров начнут регистрировать в Роскомнадзоре, их статус отчасти приравнен к статусу СМИ), остается много непонятных вопросов. Например, как поступать, если «старая» запись была отредактирована блогером после регистрации — и нужно ли будет чистить «свежие» нецензурные комментарии к «старым» постам.

По мнению блогера Антона Коробкова-Землянского, амнистия ретроспективного мата Роскомнадзором вполне соответствует духу российского законотворчества, но странно, что в законе это не прописали, а приходится регулировать этот вопрос подзаконными актами: «Роскомнадзор оказался в непростой ситуации, когда невозможно предусмотреть всех нюансов, которые могут выясниться во время исполнения закона, и очевидно, что решения будут выноситься по ходу».


Подробнее: http://izvestia.ru/news/573905#ixzz37cO2IF4r

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой