Pinterest открывает бизнес-платформу для рекламодателей. Читайте на Cossa.ru

21 мая 2014, 17:15

Pinterest открывает бизнес-платформу для рекламодателей

Платформа позволит маркетологам получить доступ к данным, которые помогут их брендам лучше понимать, какой контент производит на аудиторию лучший эффект.

Pinterest решил предоставить SMM-менеджерам доступ к своим данным через API, последовав примеру Facebook, Twitter и LikedIn. «У нас появился доступ к подробным данным о пользователях Pinterest, группах и досках, которые они создают», — рассказывает генеральный директор Piqora Шарад Верма. — «С такими данными мы наконец-то сможем помочь брендам понять, что из себя представляет аудитория и как себя ведет». Аналитическая компания Piqora стала одним из первых сервисов, предоставляющих доступ к аналитике на Pinterest.

Маркетологам должна понравится эта новость, поскольку ранее это был большой вопрос для ретейлеров, пытавшихся понять, что может сделать для них Pinterest. Начав работать с данными, компании смогут посмотреть, какой конкретно пост получил наибольшее внимание в конкретный день. Ранее Pinterest уже запустил раздел Analytics.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой