Запущен облачный коммуникационный сервис. Читайте на Cossa.ru

15 апреля 2014, 16:05

Запущен облачный коммуникационный сервис

Команда CLIENTUМ запустила облачный сервис для общения с клиентами, расширяя представления о возможностях CRM-систем.

CLIENTUM — это облачная система по управлению коммуникациями для компаний, которым нужно оперативно работать с клиентами и информацией. В едином интерфейсе предоставлены инструменты по работе с электронной почтой, телефонными звонками, SMS-сообщениями, соцсетями Twitter и Facebook, файлами, заметками и комментариями. Кроме этого, сервис позволяет работать с CRM-системами. Помимо полной информации о клиенте, истории отношений и его предпочтений, система в единой ленте содержит всю переписку, звонки, сообщения и комментарии по работе с конкретным клиентом или группой.

В системе также предусмотрено отслеживание упоминаний названия компании, бренда или ключевых слов в Twitter и Facebook, чтобы быть в курсе мнений о продукте и оперативно отвечать на вопросы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой